куст

       Я смотрю на заледенелый куст. Все его веточки словно покрыты слоем прозрачного стекла. Они мертвы и скованы умершей от холода водой, они растут из умершей земли и врастают в недышащий воздух.
       Я задыхаюсь и плачу от смерти, и слезы мертвеют у меня на ресницах.
Откуда-то сверху на меня веет теплым ветром. Я поднимаю голову. На верхней ветке выросли нежные зеленые побеги с острыми алыми шипами и маленькими розовыми бутонами. Бутоны свернуты плотно, внешние лепестки блестят от влаги, на чашелистиках висят прозрачные капли. Я тянусь рукой к этим побегам, я хочу пригнуть ветку и сорвать цветы. Побеги превращаются в пламя, зеленое и розовое. Я отдергиваю руку.
      Я оглядываюсь, мне хочется показать кому-нибудь эти цветы, но вокруг никого нет. Я смотрю на соседние кусты. Все их ветки покрыты льдом. Я опять поворачиваюсь к тому кусту. Теперь он тоже весь во льду, живых побегов и цветов не видно.
      Холод сковывает мое дыхание. Я иду к выходу из парка, я хочу туда, где тепло, где дыхание сможет дышать. У ворот я оглядываюсь на тот куст. Его верхняя ветка горит зеленым и розовым пламенем и зовет меня к себе.
       Я делаю шаг обратно.
Все кусты и деревья горят зеленым и розовым огнем, наверху громко щебечут птицы, они вьют гнезда из огня и кормят им птенцов. Они сами сгущенный огонь, имеющий голос и умеющий летать.
       Я чувствую рвущийся из меня голос, он бьется у меня в горле и не может прорваться сквозь голосовую щель. Он тоже птица, и он хочет к своим.
Деревья горят все ярче, огонь гудит так, что не уже слышно птиц.
       Я прорываюсь сквозь свое горло и взлетаю в огненное небо.


Рецензии