Смерть бабушки

Мы с бабулей жили в деревне. Стояло летнее солнце, пекла жара, козы паслись в загоне. Соседи были рады погоде.

Моя бабушка была 104 года от роду и в последние две недели она говорила, что силы её покидают и она вот вот умрёт. Она уже еле ходила и с трудом говорила. Я приносила ей в постель чай и покушать.

Однажды воскресным утром произошло странное событие. Моя бабушка сошла с ума и говорила, что она уже умерла и видит злых духов, которые ведут её в страшное чистилище. Я говорила ей, что всё хорошо и что ничего не предвещает беды и что она ещё долго сможет пожить, но она упрямо несла сумасшедший бред, что она ходит в мире мёртвых и что её там наказывают за прижизненные грехи.

Это продолжалось около двух недель. Руки у неё были совсем холодные, словно она и в правду умерла, глаза не открывались, а речь была совсем потухшая.

Однажды вечером я принесла ей крепкий чай и блины с малиновым вареньем и легла спать. Ночью я проснулась от страшного сна в котором моя бабуля приходит ко мне и говорит "Похорони меня...".

Я сильно испугалась и пошла к ней в комнату. Свет не работал и я зажгла свечу. Блины и чай как лежали на тумбочке так и лежали.

Я окликнула бабулю, но она упрямо молчала. Я приоткрыла её глаза пальцами, а там был выеденный белок и куча червей...


Рецензии