Я не справляюсь со всем этим дерьмом

Вчера я проснулся в 7 утра
я был полон сил и оптимизма
я вышел в 9 и начал работать
отнес четыре доставки, заработал себе на новые штаны, плюс сотку докинул папа
и на сегодня еще оставалось 70 грн, которые я кинул на сбережение, начал собирать на хостел
но сегодня я проснулся поздно
у меня не было сил вставать
не было желания что либо делать, потому что я устал
закончился тариф на телефоне
и мне пришлось потратить все деньги на пополнение счета
я не справляюсь со всем этим дерьмом, я выполнил одно задание за 55 грн, из которых осталось 30, осталась одна сигарета... а теперь я сижу у отца и бегаю ему по продукты
я не справляюсь со всем этим дерьмом
мне не хватает денег
думаю, как все это закончить

У меня нет жилья - я не чистил зубы 3 дня - следствие - я бомж
у меня нет жилья - я не мыл башку 3 дня - следствие - я бомж
у меня нет жилья - я не высыпаюсь, не заряжаю телефон, не могу долго работать - следствие - я бомж
у меня нет жилья - я не смотрю кино, потому что не высыпаюсь, я не могу думать - следствие - я бомж
у меня нет жилья - у меня нет своего тихого уголочка, где бы я мог думать - следствие - я бомж

Журналистка из местной газеты попросила мое мнение касательно карантина выходного дня, а я не мог определиться кем я есть. Написал, что я кинорежиссер, хоть это очень громко сказано, тем более, для нашего местного контингента. В этой колонке в графе "род деятельности" обычно пишут: "безработный", "пенсионер", "домохозяйка", "сварщик", "продавец", но ни одного кинорежиссера, я никогда там не видел. Я как раз относил одну доставку... валил снег, но все же я накатал им целую статейку своего мнения. Как оказалось, много.
Да, я мог бы работать у них журналистом, да я мог бы снимать рекламу или делать видеомонтаж за большие деньги, я все это умею. Но я не хочу это делать.

Как-то был я в одних еб*нях, та что там, с этими доставками, я каждый день в каких-то еб*нях. И проходил мимо большого офиса с вывеской "Samsung Academy". Я подумал что: "ой бл*ть, не работа а мечта нах*й, каждый день ездить в эти еб*ня, что б целый день сидеть в этом офисе с пафосным названием, как аху*нно бл*ть".

Передо мной бежала парочка на Шулявке. Они бурно обсуждали свои личные проблемы в отношениях. А я шел за ними с беляшом в руке и думал, как нам хорошо вместе. У нас с беляшом нет проблем в отношениях. У нас с беляшом все взаимно.

А этот хостел не заслуживает таких жителей. Это же культурный район города, что они здесь делают? Почему они живут не в хостеле возле вокзала? Обычно такой колхоз живет только там.

Где спрятаться от тупых людей?
Где спрятаться от тупых людей.

Я люблю Киевский вокзал. Обычно это место означает начало или конец чего-то. Ты либо приезжаешь что-то делать, либо ты уже все сделал и едешь домой. Все эти бомжы, алкаши, цыгане, таксисты и промоутеры добавляют романтики в это место. Недавно я пробегал там и видел мужика, который романтично блевал в урну. И романтичные калюжи с мусором... И куски серого грязного снега...
Хотите увидеть самое романтичное место - вам на вокзал.

А этот мужик в хостеле, что спит на соседней койке, всю ночь кашлял будто он уже присмерти. И нет, нет, он вовсе не стеснялся кашлять в открытую, ничем не прикрываясь. Мужик стремный очень, как и его кашель. Но почему-то никто не осмелился сказать ему хоть слово, но когда я клацал мышкой по среди ночи, то: "иди на улицу и там играй в свой компютер, компренде?".

И где у людей берется этот повод для веселья? Да вы же никто и никогда не будете кем-то. Как вы можете чему-то радоваться?
И где у людей берется эта уверенность в себе? Да вы же никто и никогда не будете кем-то. Откуда сколько *баной уверенности?

Хочу проснуться в мире, где ты такой заходишь в душевую комнату в хостеле, а там лежит твоя шампунь, которую ты забыл вчера забрать, и она в точности на своем месте и абсолютно не тронутая.
Почему, когда я захожу в душевую и вижу чужую шампунь, у меня нет желания ее взять, даже когда у меня нет своей шампуни, я не буду брать чужую шампунь. Ну что с вами?
Я зол. Я на столько зол, что теперь жду, когда уже этот кашляющий мудак сдохнет, где ни будь по дороге в хостел. Что б я больше никогда не слышал его мерзкий сухой кашель. Ну сдохни пожалуйста или прикрывайся, когда кашляешь, умоляю.

Где спрятаться от некрасивых людей?
Где спрятаться от некрасивых людей.

Вчерашний день нанес мне сокрушительное поражение. Я обессилен, угнетен, демотивирован. А завтра снова в бой. Я - против целого мира. Противник превосходствует по всем направлениям. Враг коварный. И беспощадный. Шансов почти нет. Нужно идти и получать п*здюлей.

Утомительно жить.
Жить утомительно. Как спускаться в метро на эскалаторе.
Пойду-ка погуляю по разграничительной линии на краю платформы.

Мой утренний смех.
Мой утренний смех...

А сегодня я на удивление счастлив. Довольствуюсь тем, что имею. Хоть деньги так и пытались ускользнуть из кармана. И я по прежнему должен всему свету. Моя жизнь как игра в камень-ножницы-бумага. И у меня камень - а у жизни ножницы. Только мы играем по правилам жизни, где ножницы режут камень.
Даже не знаю, что неприятней. Стоять напротив чужого человека лицом к лицу, либо напротив своего отражения в окне, когда едешь в забитом вагоне метро.

Порхаю как бабочка,
падаю как рояль.
Порхаю как бабочка,
падаю как рояль..

Жизнь - это игра в русскую рулетку с полностью заряженным барабаном револьвера.
Жизнь - это вечное "черное", а ты ставишь на "красное" по системе Мартингейла.
Ты появился в этом мире - значит ты уже проиграл.
Жизнь закончится быстрее, чем мы думаем,
Жизнь закончится быстрее, чем дотлеет сигарета.

А дома тихо и умиротворенно, что кажется будто ты оглох.
А у него проблема, ламбо или ферра.
А у него проблема, ламбо или ферра..
Я главный герой в этом театре абсурда.
Я главный театр этого абсурдного героя.
Я словно вампир, которого выгнали гулять под палящим солнцем.
Я словно вампир, который вместо крови пьет кофе.
Хотим социальную справедливость – а имеем социальную дистанцию.
Жизнь - это склад заполненный селитрой, а ты гуляешь по нему с подожжённой спичкой в руке.
Все это настолько бессмысленно, как просить денег на лечение своего больного раком ребенка в метро, когда те, кто реально могут помочь, не ездят в метро. Они все наверху, в своих машинах.
Но даже наверху, они пройдут мимо всех модных мажоров при бабле и все равно будут просить у тебя.
Давайте уже взорвем новогодние гранаты, запустим праздничные баллистические ракеты и наконец-таки покончим с этим годом.


Рецензии
Хорошо! Все есть: форма, содержание, интересные образы, сравнения. Злободневность.

Николай Москвин   02.01.2021 23:24     Заявить о нарушении
Благодарю!

Таисто Касуринен   03.01.2021 02:01   Заявить о нарушении