Любовь по случаю...

  После праздник в складчину  все были навеселе. Кто расходился с песнями и гармошкой по деревне, а сёстры Катя и Анна запрягали лошадь. К саням жалась  их двоюродная Фрося. В это время с крыльца спускался жених Кати Андрей.
   - А меня, Катюша не возьмёте за компанию до нашей или вашей деревни.
    - Да места хватит, сани широкие. Аня нас тулупом для тепла накроет.
    Пока Аня проезжала деревней и волоком,согревшись под тулупом,Катя целовалась с женихом.
     - Можно и не ждать до свадьбы...- горячо зашептал Андрей!
     - Мы вот ждали до свадьбы, уж неделю после свадьбы ничего не получается. Молодой муж помучался и к матери ушёл.
     - Да ты что, Фрося, я думала, что только  прежде колдуньи были.
      - А, может мне с тобой попробовать?
     - Я согласна, Андрюша, если получится.
      И они завозились под тулупом. Вскоре показалась деревня Андрея.
      Аня хотела остановить коня.
      - Мы поедем до моей деревни,- тяжело дыша, сказала Фрося.
      - Ты, жених, приходи ночевать к нам, будешь между мной и Катюшей на полатях.
      Уже за полночь Андрей вошёл в избу сестёр.
      -Раздевайся, чаем напоим. Получилось у вас с Фросей?
      - Получилось, особенно , когда она сначала губами ласкала.
      - А мужа не догадалась?
      - Не знала, я её всем ласкам научил.
      - А тебя кто?
      - Так я же в армии в самоволку в молоденьким ткачихам бегал. Две даже собирались в гости приехать...
       - Разбавь в ковшике воду кипятком из самовара и под умывальником помой что надо. Пожалуй и я губами поласкаю, а то как бы Фрося или ткачихи не отбили жениха!
    - Да это всё была любовь по случаю.Я тебя со школы люблю, а ты всё тянешь.
    - Всё, я решилась! Аня пусть на печь перебирается, чтобы нам не мешала.
     -Я может чем помогу?
     - Мне подсказывать не надо и ноги держать, я ему на плечи положу. А жених
мой опытный, да и фросиного мужа  на голову выше и шире в плечах. Тот может просто малосильный. Гаси лампу, мне не терпится...


Рецензии