Автобиография в стихах

Мой путь в ЛитО-
Еще такого не бывало-
Я про себя веду рассказ.
Элина Савченко сказала,
А эта просьба, как приказ.

В Ростове в маленькой каморке
Родился я на свет весной
В год появления «Вечерки»
И телебашни областной.

Читать я научился рано,
И стать художником мечтал.
Ведь рядом Валентин Щебланов
Свои картины создавал.

Всегда был окружён заботой,
Старался близким помогать,
Мешал печатать маме фото,
Отцу мешал переплетать.

Я отслужил солдатом в Ейске
Долг отдавал священный свой.
Понаб я ставил в Тихорецке,
А ДЦМ в Староминской.

Пока в Кремле, открыв границы,
Делили денежный пирог,
Я создал базу инвестиций
И первый бизнес-каталог.

Я был пылинкой в телесходке
В созвездье ДонТра звёзд,
Потом в Ростовской мореходке
Я целый год дежурства нёс.

Благодарю за службу эту
Там было некогда поспать.
Затем с нуля создал газету
Контентом переполнив сайт.

Я на Кубань приехал в горы,
Вторую Родину нашёл.
Любимым стал уютный город-
Курорт с казачею душой.

На Проза.ру мои рассказы
От них седеет голова
И, проглядев потерю глаза,
Я начал рифмовать слова.

Пишу обеими руками.
Давно заметил наш народ,
Что не течёт Вода под камень,
А камень мхом не обрастёт.

Не надрываюсь я, как прежде,
И жизни каждый миг ценю.
Люблю я летом побережье,
Зимой Горячий Ключ люблю!

Скучать на лавке-это слишком!
Ведь рядом музы егозят,
Пишу частушки, как мальчика...
А ведь давно за шестьдесят.


Рецензии