О Вове, Деде Морозе и об их бартерной сделке

Однажды, Вова, когда Верховным Вовой был,
Секретно, деревню «Глухие дали» посетил...
И, совершенно неожиданно, он Деда Мороза там повстречал,
Схватил Деда за шиворот и ласково ему сказал:
«Слышь, Дед! Зачем ты в глухомань такую прилетел?
Быть может, получить по фейсу захотел?»
А Дед Мороз в ответ: «Сынок! Мне жители деревни письмецо прислали,
Что медицины, воды горячей, магазинов, - век не видали!
И жалобно просили, помощь гуманитарную им оказать...
Не мог же я, несчастным людям, в гуманитарке отказать!»
«Слышь, Дед! Так это письмецо, я тебе и написал!
Да видно, в спешке, адрес неверный указал!
Так что, давай ка, дорогуша, вместе, полетим ко мне домой,
И мои просьбы, обсудим за рюмочкой абсента, мы с тобой!»
И  Вову, Дед Мороз унёс по адресу, который Вова указал,
По приземленью, выпил абсента, и потом сказал:
«Слышь, Вова! Каким напитком,  столь волшебным, меня ты напоил,
Что я, о цели своего прилета в «Глухие дали», напрочь позабыл?»
«Да я, дедуля, напитком этим, столь волшебным, народ свой опьяняю,
И жизни сказочной, волшебной, народу, под сурдинку эту, обещаю!
Народ же, что в «Глухих далях», каким-то чудом, ещё и проживает.
Напиток этот, мой волшебный, радостно, восторженно глотает,
И забывает, и о бедах, и о голоде, и обо всё, что я народу обещал...
Поскольку, я зелья колдовского, в напиток этот намешал...»
«Слышь, Вова! А ты не мог бы, ящичек напитка своего мне подарить?
А я тебя, за это, подарками волшебными, смог бы одарить!»
«Ну, хорошо, дедуля! Давай, по бартеру, уладим сделку мы с тобой!
Тебе  дарю Абсент, а ты мне обещай, что кресло царское, всегда будет со мной!»
Дедуля согласился и по рукам ударил!
С тех пор, наш Вова, руководит страной без правил....


Рецензии