Ты у меня особенный. песня

1 -
Счастье — что я тебя встретила,
Ты у меня — особенный:
Нежный, заботливый, трепетный,
Как-то иначе устроенный.
Чуткий, простой и общительный,
Верный семье и товарищам,
Ты для меня — значительный,
Ставший надёжным пристанищем.

ПРИПЕВ:

Взгляд твой улыбчивый,
Неподражаемый
В сердце живёт постоянно со мной.
Ты — мой единственный
И обожаемый,
Мой беззаветно любимый, родной.
Радость безмерная —
Жить для любимого,
Так, чтоб кипела горячая кровь. 
Истина верная —
Неоценимая 
Наша взаимная в сердце любовь.

2 -    
Ты — моя музыка светлая,
Что никогда не кончается, 
Дивная песня приветная,
Та, что однажды случается.
Двум половиночкам целого —
Нам суждено было встретиться,
Чуда судьбы драгоценного         
Нам не могло и пригрезиться.

ПРИПЕВ:

Взгляд твой улыбчивый,
Неподражаемый
В сердце живёт постоянно со мной.
Ты—мой единственный
И обожаемый,
Мой беззаветно любимый, родной.
Радость безмерная —
Жить для любимого,
Так, чтоб кипела горячая кровь. 
Истина верная —
Неоценимая 
Наша взаимная в сердце любовь.

3 -
Мы навсегда — неделимые,
Святость любви не изменится.
В то, что такие счастливые,
Мне и сегодня не верится.
Стали навек неразлучные
В горе, беде — и радости,
Души у нас созвучные
И гармоничны до старости.

ПРИПЕВ:

Взгляд твой улыбчивый,
Неподражаемый
В сердце живёт постоянно со мной.
Ты — мой единственный
И обожаемый,
Мой беззаветно любимый, родной.
Радость безмерная —
Жить для любимого,
Так, чтоб кипела горячая кровь. 
Истина верная —
Неоценимая 
Наша взаимная в сердце любовь.

***


Рецензии