КОПпер-46-

-46-
-Здравствуй, Андрей! Твой двор не узнать! Вот это энергии у тебя!
-Здоров, Иван. Спасибо! Ты зайдешь, али как?
-Дел много. Ты мне лучше скажи, чего звал?
-Дело есть.
-Ну так бы сразу и сказал. Давай тут на крылечке и обсудим.
-Ты где работаешь?
-Я то? Ясно дело. Вет.врачем. Что ты думаешь, ко мне постоянно народ со скотиною шастает?
-Мало ли, может ты размножением занимаешься в свободное время.
-Ну и этим тоже. Раньше вон, с твоей тёткой работал, ей помогал... Я же рассказывал.
-Запамятовал я. А где здесь ещё можно устроиться?
-Так я ж не устроенный, безработный я.
-А остальные люди где здесь работают?
-Так нигде и не работают. Здесь негде. Вон, соседка твоя, самогон гонет. У Захара трактор. Максим с Ефимом в город ездят. Бабы детей ростят. Филипов врачом при школе. Федоровы, Киреев, Аксенова- учителями... Потом...
-Ладно, всех не называй, все равно, не запомню. Я вот, чего спрашиваю, работа мне нужна. Надоело без дела слоняться.
-Ничего себе без дела! Да ты же столько земли переработал! И забор починил, и сарайки в порядок привел...
-Это другое.
-А как же знахарство?
-Боюсь. Я нашел тёткины дневники...И меня такой страх обуял, что до сих пор не отпускает.
-Так бывает. Сходи к Петровичу, насчёт работы.
-Это кто?
-Председатель. Может найдет тебе что. А вообще, если б что было, местные уже бы давно расхватали. Тяжело каждый день в район мотаться на заработки.
-И правда, тяжело. Что-то я про район и не догадался, я ж на машине.
-На машине это, конечно, хорошо, вот только, бесполезна она в наши дожди. Дороги так размывает, что ни одна машины ни заехать, ни выехать не может..
-Ну и дыра!
-Скорее самобытность.
-Тебе сны снятся?
-Слава богу нет. А тебе?
-Мне тоже. Но я решительно настроен их изучать.
-Это ты правильно решил.
-Слушай, Иван, а ты тот свой сон про взрывы помнишь?
-Такое разве забудешь?
-Запиши мне, а?
-Добро. Ну, я пойду...
-А куда? Опять к жене торопишься?
-Да не.Сегодня же новолуние. Нужно травы собрать. И так уже час болтаем... Нужно успеть до четырех.
-А почему до четырех?
-Так нужно.Ты что у тетки в дневниках не читал?
-Нет там ничего такого.
-Раз нет,я тебя научу.А о чем она тогда там писала?
-О людях...
-Пойдешь со мной?
-А, пойдем!


Рецензии