Глава 15. Мать

Ровно в 12 часов из-за трансформаторной будки вышел Капитан ****ов, но не один. С ним шла старая женщина с папиросой в зубах. Они сели за деревянный стол и приняли из рук удивленных товарищей по стакану водки. Оба выпили, Капитан бережно предложил женщине занюхать водку веткой сирени и коротко пояснил собравшимся:
- Товарищи, я нашел мать. Мне вчера позвонил Малахов с телевидения, и, собственно, по этой причине я пропустил вчерашний день.

Видно было, что ****ов очень волнуется, поэтому налили еще два стакана и сын с матерью ебнули еще раз. Видя наше волнение и понимая, что отмолчаться не получится, Капитан начал свой рассказ.
Утром он подъехал  в Останкино, прихватив на всякий случай парашют, и его  провели в зал, где стояли три дивана. На одном из них сидела старая, полная, но уверенная в себе старуха. Его посадили  рядом с ней и Малахов, стоя напротив с блокнотом в руках,  начал передачу. Полилась грустная музыка с документальной ретроспективой на экране. Закадровый голос печально сообщал:

- В поселке Сучий Вымь, простой рабочий лесопилки, Сергей ****ов, нашел утром у себя на дворе, в компосте, спящую девушку. Он говорит, что она была очень хороша собой, поэтому  сразу ее полюбил. Сергей забрал ее в свой дом и решил на ней жениться. Его Алевтинушка была лучше всех. Но мать опытным взглядом сразу определила, что Алевтина ***** и каторжанка.

Его отчим, Отто Зигмунтович Рэйх, старый немецкий коммунист, незаслуженно отсидел при Сталине 40 лет за связь с гестаповским подпольем Таганрога. Отто  достал из кожаного чемоданчика циркуль, долго мерил ей череп, причмокивал губами, а  потом заявил, что она нихуя не арийка и счастья  Сергею с ней не будет. Но Сергей не послушал родителей, оставил отчий дом, выгнал Шарика из будки и стал там жить с Алевтиной.

 В этой будке она и родила ему восьмерых детей. Через много лет молодая семья готовилась к Новому году. Сергей нарядил елку в будке, разложил собачий корм по мискам, налил себе, жене, взрослым и грудным детям по стакану водки и стал ждать речи Генсека. До Нового года оставалось совсем немного, всего четыре недели, как неожиданно Алевтина попросилась на двор.

-Конечно, любимая! –воскликнул Сергей и отстегнул цепь от ошейника, что украшала шею жены. Алевтина со чпоканьем оторвала грудных детей от сисек, которыми те закусывали водку, выползла из будки и больше никто ее не видел.
Зал осуждающе загудел.

  -Но мы нашли ее , и хотим посмотреть  в глаза.  Пусть сама расскажет, как она могла бросить детей.

Все смотрели на старую бабку. Та начала говорить, но время от времени лаяла и выкусывала блох с копчика.

  - Никакая я не Алевтина, это Сергей меня так назвал не спросив. Меня зовут Гертруда Марковна Зильбергауз. Я дочь крупного цеховика, Марка Зильбергауза. Перед тем как его повязали, а затем расстреляли, он успел спрятать все ворованное добро на кладбище революционных комиссаров, в могиле деда, красного комиссара, Матвея Зильбергауза.
Мне он успел сообщить об этом.  В один из погожих деньков, я села на поезд и поехала в Таганрог. Ночью я нашла могилу, выкопала клад, положила его в мешок и утром была уже в пути. До поезда мне надо было еще дойти, поэтому я решила перекусить в придорожном кафе.
Там я купила два вареных яйца, тарелку горошка и стакан какао. Ко мне подошел красивый молодой человек и галантно предложил еще стакан какао. Нужно знать положение дел с какао в СССР и оценить щедрость незнакомца. Я не смогла отказаться от такого предложения и выпила. Потом я потеряла сознание и очнулась в компостной яме. 
Помню, что только рожала, рожала и снова рожала. Через пять лет я увидела на клочке бумаге, стопкой лежащей у ночного горшка, фото того демона, что украл все мои деньги.
 Это был первый секретарь комсомольской организации Буханкин. Так он создал свой первый капитал. Я поклялась  найти этого демона и отомстить. Но я все еще многого не понимала. Когда я  его нашла,  он уже был всесильным генералом и упек меня в психушку, где я и просидела до сих пор, пока  Андрей Малахов не вытащил меня. Простите ,люди добрые -закончила бабка, достала «Беломор» и закурила.

Малахов не посмел ей запретить курение. Андрей продолжил:

-  Сегодня к нам приехала мать ее мужа, Сергея, проходите.

В студию вошла квадратная бабка в шерстяном сером платке, вставила руки в бока, смачно харкнула в мать ****ова и заорала:

-  Ах ты про*****! А помнишь, как ты украла у меня брошку? Не ты? А кто? У тебя ее нашли под жопой в будке!

 Потом харкнула еще сильнее, отчего не только папироса затухла, но и вся голова Гертруды Марковны стала мокрой. Бабка гордо уселась на свободном диване и смотрела победителем.

- А теперь мы приглашаем соседку ****овых, Нину Михайловну Цыц, она многие годы жила по соседству и видела, что происходило в будке, пока Сергей был на работе.

  В студии появилась баба-гренадер, она широко вошла, сурово посмотрела в зал, потом повернулась к Гертруде Марковне и мощно плюнула. Казалось, что она копила слюну всю дорогу от Таганрога до Останкино. Гертруду Марковну просто смыло с дивана, и обратно ее привела охрана, всю мокрую и испуганную. Баба-гренадер продолжала:

-  Что, скажешь, ты ни при чем? ****ь ты дешевая! Серега только на работу, а к ней в будку пенсионер Пеньков, потом агроном Дергачев, а к вечеру уже уволенный из нашей поликлиники проктолог Пучинян.

- А за что его уволили? –задал наводящий вопрос Малахов.

-  А кто же его в деревне к такому месту подпустит? Вот и уволили за ненадобностью.

   Вспомнив о Гертруде Марковне, баба еще раз в нее харкнула и продолжила:

- Что, скажешь, не правда? То-то,  выпучила свои бельма бесстыжие! Надо делать анализ, это не дети Сергея.

  Потом гордо села рядом с матерью Сергея. Малахов посмотрел в блокнот и нервно продолжил:

-  Да, надо делать тест. Но прежде в студию войдут дети. Что они скажут матери через столько лет? Что она им скажет?

  В студию гуськом вошли семеро детей Гертруды Марковны, остановились напротив матери и дружно в нее харкнули. Они  сели рядом с ****овом и стали искать блох друг  у друга.

-  Сейчас в студию придет отчим  Сергея, Отто Зигмунтович Рэйх. Что он скажет своей невестке через столько лет? -грустно произнес Малахов.

 В студию проплелся прямой аккуратный старик с циркулем в руках, по-немецки сдержанно плюнул в Гертруду Марковну, от плевков ставшую похожей на гигантскую медузу, и заорал на нее:

- Гусская ****ь! Если ты будешь арбайтен на немецкий Германий, ты полючишь булька, стакан водка и гармошка. Не будешь арбайтен на Германий-фуражка ап, ремен снимаайт, ямка становись, шиссен, шиссен!

  Плюнув  в нее еще раз, полез к ней с циркулем.

 

 Деда оттащили и увели за кулисы. Наступило время анализов. В студию ввели на одной веревке пенсионера Пенькова, агронома Дергачева и проктолога Пучиняна. Так же попросили приготовиться ****ова,  Гертруду Марковну и Сергея.
Тетка по имени Снежана  бесцеремонно залезла рукой во рты претендентов, раскидала  выделения по бидонам, вытерла руки о халат и унесла результаты за кулисы. Повисло напряженное молчание. После долгой рекламы Снежана появилась в студии и веско произнесла:

- Вероятность отцовства семерых детей Сергея ****ова составляет 0 процентов.

  Зал осуждающе загудел. Больше не в силах выносить эту муку, ****ов подбежал к матери, взял ее на руки,  бросился на большое окно и дернул кольцо парашюта.

-Мама, мама! -шептал ей в мокрое ухо ****ов, -Я защищу тебя, мама. И мы найдем Буханкина и отомстим ему, я обещаю».

Вслед за ними в окно выпрыгнул перепуганный Отто Зигмунтович.
 Его ДНК как раз совпало с детьми обманутого Сергея.
 Какое-то время он еще летел рядом с Лучем, осуждающе поглядывая на Гертруду Марковну, но не справился с гравитацией и камнем рухнул вниз.


Рецензии