Программа Overlord 1. Инструкция
Соглашение:
1. Ключевые права на разработку программы принадлежат: Меньшову Олегу Константиновичу. Права на текстовую информацию принадлежат: Ксину Логану.
2. Использование функционала и описание программы запрещено.
• Текущий статус программы: не распространяется в связи с закрытием проекта.
• Для активации требуется уникальный HWID компьютера (на каждого владельца)
• Программа является самостоятельным проектом (не связанным с моржик)
Внимание: программа Overlord, он же повелитель ботов – не взламывает игровой сервер и не дает преимуществ над другими аккаунтами. Цель программы – автоматизация игровых процессов.
• Программа предоставляется в ознакомительных целях, и ее создатели не несут никакой ответственности за использование бота конечной стороной.
• Распространение бота запрещено без согласия его автора.
Программа Overlord представляет собой сборочный искусственный интеллект, основанный на опыте живых игроков. Программа была названа в честь игры Command & Conquer: Generals, и более детально могучего танка Повелитель.
Программа изначально планировалась, как улучшенная версия (аналог серверного моржа), однако позже было принято решение делать Overlord на основе ядра искусственного интеллекта, тем самым изменить подход к игре кардинально.
Что может Ovelord?
Программа может абсолютно все доступное в игре Тюрьма Новый срок! За исключением игры в карты, нарды и участие в махачах!
Какие преимущества Overlord имеет?
• Его искусственный интеллект способен играть на уровне самых осторожных игроков, без утраты шныря, или потери большого количества игровых ресурсов
• Overlord одновременно может управлять о 1 до 3 браузеров!
• Может снимать падляны (Настраивается)!
• Может раздавать удачу и просить!
• Посылки может и раздавать и просить!
• Определяет акции, использует баулы купонов, и преоритезирует игру на них
• Умеет определять смотрящего баклана и бить только его!
• Overlord обучен полезным стратегиям, позволяющих получать много купонов в 1 время. Полученные купоны он истратит, например на силу
• Локация дело – нет ограничений вконце
• Программа может звать владельца через сигнал
Последнее обновление добавляет возможность:
• Игра в стрелку
• Игра в карты
Приступаем к настройке Overlord
В управлении Overlord не сложен. Искусственный интеллект несет в себе все возможные карты стратегических комбинаций игры. Игроку достаточно выбрать 1 из 8 стратегий. Итак, поле стратегического развития - находится рядом с эмблемой танка. Это те поля, что изначально горят красным. Ползунком выберете нужную стратегию.
Активация Окон-персонажей в Overlord
ВНИМАНИЕ: Важно запомнить:
Окно 1 – это левый верхний угол экрана
Окно 2 – это левый нижний угол экрана
Окно 3 – это правый верхний уогол экрана
Не перепутайте окна при расстановке. Бот привязывается к положению браузера, и если окна поменть местами - бот начнет качать персов неправельно или встанет в ступор!
Поместите туда нужные браузеры, свернув каждый на 50% длинны экрана, затем активируйте соответствующие галочки, если хотите, что бы бот начал искать окна. После того, как вы установите окна, выберите стратегии ползунком (Подробно ниже)
1. Стратегии развития
1 – Стратегия разрастания без ограничений. Приоритет Игрок . Подходит для ТОП идущих вверх. Программа будет качать статы вначале игроку, используя принцип разрастания. Вначале бот качает гибкость, затем защиту, затем точность и наконец силу. Шнырь, будет качаться второстепенно, когда статы игрока будут на 50% выше стат шныря.
2 – Стратегия разрастания без ограничений. Преоритет Шнырь. Подходит для ТОП идущих вверх.
Программа будет качать статы вначале шнырю, используя принцип разрастания. Вначале бот качает гибкость, затем защиту, затем точность и наконец силу. Игрок будет качаться второстепенно, когда статы игрока будут на 25% выше стат игрока.
3 – Стратегия разрастания на наркозе. Приоритет Игрок. Подходит для ТОП сидящих на 1 уровне. Аналогичен стратеги 1. Отличие – бот не будет играть без наркоза.
4 – Стратегия разрастания на наркозе. Приоритет Шнырь. Подходит для ТОП сидящих на 1 уровне.
Аналогичен стратеги 2. Отличие – бот не будет играть без наркоза.
5 – Стратегия прокачки махового бойца. Приоритет Игрок. Подходит для маховых персов идущих вверх.
Бот будет качать только силу и точность в соотношении 1\3. Например, если сила 1000, то точность будет качаться до 333. Шнырь будет качаться второстепенно, когда статы игрока будут на 25% выше стат шныря. Для шныря будет использоваться принцип разрастания. Игра происходит без наркоза
6 – Стратегия прокачки махового бойца. Приоритет Шнырь. Подходит для маховых персов идущих вверх.
Бот будет качать только силу и точность в соотношении 1\3. Например, если сила 1000, то точность будет качаться до 333. Игрок будет качаться второстепенно, когда статы шныря будут на 25% выше стат игрока. Для шныря, будет использоваться принцип разрастания. Игра происходит без наркоза
7 – Стратегия прокачки махового бойца, но сидящего на наркозе на наркозе. Приоритет Игрок. Подходит для маховых, но без поднятия по уровню.
Аналогично стратегии 5, но не допускает игра без наркоза
8 – Стратегия прокачки махового бойца. Сидеть на наркозе. Приоритет Шнырь . Подходит для маховых, но без поднятия по уровню. Приоритет Игрок. Подходит для маховых, но без поднятия по уровню.
Аналогично стратегии 6, но не допускает игра без наркоза
2. Градент Осторожности – важнейшее понятие для бота Overlord. Меняя параметр градента можно вмешаться в логику ИИ, и тем самым принести либо вред, либо пользу.
Градентная сумма – 100 означает, абсолютную осторожность.
Важно запомнить:
При сумме градента 100, бот никогда не откроет шныря, даже при атаках на арену или паху!
При сумме градента 100, бот, при превышении суммы заначки и особенно шкатулки - начнет качать статы без промедлений, либо часть фишек потратит на медицину
Стоит ли понижать градент осторожности?
Понижение числа градента, приводит к ослаблению (паранойи) бота, тем самым позволяет накопить больше купонов и фишек. Также суммы градента ниже 100 – дают боту право открывать шныря при атаках.
Если например понизить градент до суммы 60, то бот закроет шныря, когда тот потеряет 40% здоровья, либо начнет тратиться, когда суммы купонов, и фишек не привысят на 80% суммы шкатулки или заначки.
Регуллируя логику ИИ градентом, вы можете подобрать для себя оптимальные условия.
• От автора: Мой любимый градент – 99, я ставлю его потому, что параметр 99 позволяет боту играть со шнырем, и в то же время даже малейшее касание по нему - приведет к закрытию.
• Градент 99 – идеальный выбор еще и потому, что купоны и фишки при таком параметре у бота украсть практически невозможно. Эта сумма отлично работает, если работает опция (Сводить события в 1 точку).
Среди фунции градента, чуть ниже находится опция на карантине ниже на. Эту опцию можно включить и тогда, как только бот перейдет на карантин – градент понизится на указанную сумму. Программа станет играть менее осторожно, но повысит шанс быстрее качаться.
• Как только карантин закончится – программа вернет старый градент.
Прочие настройки раздела ядро
В разделе ядра находятся в основном машинные команды, управляющие алгоритмом работы программы.
3. Опция Мультибот – позволяет играть от 1 до 3-х браузеров. Если опция не включена, то бот видит только окно 1.
4. Опция Аппаратное ускорение – разгоняет логику и скорость работы бота. Эту опцию стоит включать только на мощных ПК.
5. Опция Автосохранение – позволяет сохранять конфигурацию и ИИ с периодичностью 1 час. Файлы ложатся в папку бота, в раздел Autosave. Эту опцию можно отключить, но в случае сбоя электропитания или системы – бот обнулится с потерей настроек и навыков ИИ.
6. Опция Сигнал тревоги – полезная и нужная опция. Бот будет подавать ритмичный звуковой сигнал сирены, если: 1. Будет загнан в не решаемую ситуацию. 2. Не сможет обеспечивать должную защиту, например, при невозможности потратить фишки 3. В случае появления скидок 4. В случае, когда доступен обмен налички.
Опцию можно отключить, если бот, например, будет по ночам…. и тогда бот будет играть беззвучно. В этом случае – существует вероятность печального исхода событий, так как изначально бот включает сирену, только в нужных случаях.
• От Автора: лично я оставляю опцию включенной, так как она помогает избегать ошибок в игре.
7. Опция Усыплять\Будить устройство – бот имеет архитектуры аналогичные программе Auto Power On n Shoot Down. Бот может усыплять устройство, даже стационарный ПК и пробуждать его самостоятельно.
Эту опцию хорошо включать на наркозных персах. Бот склонен синхронизировать медицину, поэтому очень часто наркоз придется одновременно на все персы. Когда нет наркоза, устройство будет спать.
• Бот усыпляет устройство, если – не видит видимых дел в ближайшие 2 часа.
8. Опция Обучение ИИ – позволяет искусственному интеллекту учиться и приобретать навыки для более успешной игры. При отключении опции – программа перестанет учиться, тем самым теоретически будет значительно слабее в конечном итоге. Хотя с другой стороны – отключение обучения, позволит сохранить стабильность, тогда когда она устраивает игрока.
9. Опция Откатить логику ИИ – позволяет вернуть старые навыки ИИ по сроку 7, 14, 21 и 30 дней.
Теперь перейдем к настройкам окна Общих настроек
Общие настройки
В разделе общих настроек указаны дополнительные функции, которые может совершать бот.
• Эти правила глобальны, и действуют сразу на все игровые окна. Следует это учитывать, прежде чем что-то делать.
10. Опция Снимать падлы от – позволяет боту снимать падлы с периодичностью 1-3 часа. Скорость снятия зависит от того насколько бот загружен игрой. На практике бот снимает с частотой 1-1.5 часа.
Бот снимает падлы по следующему алгоритму: 1. Сломанный крест 2. Умножалки (Например, гопстоп) 3. Отравленный осколок 4. Рваная цепь 5. Гнилой паек. С помощью палзунка можно выставить какие падлы считать опасными. Например, если выставить 150, и вам отправлял сломанный крест со значением 120, то бут не будет снимать эту падлу.
11. Опция Автолечение – заставляет бот лечиться быстрее. Программа будет употреблять бинты и зеленку. Бот покупает по 1 зеленке и бинту для экономии места.
12. Опция ставить самопал № - позволяет боту ставить самопалы по мере их снятия.
Важно запомнить!!! Номера Самопалов: 1 – бензинка, 2 – поджигной, 3 – коктейль, 4 электрошок и 5 – опасная бритва. Бот будет ставить только выбранные игроком самопалы, и покупать их по 1 или 10 штук.
13. Опция Автоматические слоты – при активации бот будет менять слоты из 3-х существующих.
Важно запомнить!!! Бот использует на арене и в побеге слот 1, на пахане и бакланах слот 2, на шпане и охране расправ слот 3.
В эти слоты вы должны самостоятельно заранее поставить кастеты и браслеты в соответствии.
14. Опция Запрос\Раздача послылок – дает боту право самостоятельно просить и раздавать посылки. Посылки бот просит - если их у него не хватает. Список получателей выставляется по никам через запятую в окне настройки опции. Например: хрюк урюков, злой_зек, и.т.д.
15. Опция Запрос\Радача удачи – бот будет просить, и раздавать удачу, каждые 2-4 часа.
• Бот раздает удачу только 1-вой странице
• Бот просит удачу, только если ее не хватает
16. Опция Сводить события в точку – полезная опция для прокачки. Если опция включена то бот будет думать над завершением крупных приказов или событий, таким образом, что бы они сошлись в 1-ной точке времени.
Например, крупные приказы, дающие много купонов, лихорадка, дело (завершение) – бот будет заканчивать в 1 время, таким образом, перс будет иметь много купонов, которые программа потратит на прокачку силы, либо шныря либо игрока.
17. Опция взять купоны на бонусах – опция мощной прокачки. Если включена, то бот будет монеторить акции на шпану, пахана, бакланов, побега и.т.п. Когда акции запущены – бот потратит купоны на них и станет отдавать предпочтение соответствующему пункту.
18. Опция Автомедицина – позволяет боту самостоятельно использовать медицину.
Важно запомнить!!! Буквы соответствуют названию медицины: К – карантин, У – укол, В – вакцинация, И – ингаляция, Д – диализ и Н – наркоз.
Медицинские процедуры бот проводит не единовременно
• Наркоз, диализ, карантин и ингаляция будут запущены по мере их доступности
• Укол и вакцинация будут чередоваться.
19. Опция запретить программе – большая скрытая функция. В полях находятся различные вещи, которые можно выбрать. Что можно запретить?
• Запрет качать определенный тип стат, как шнырю, так и игроку (установив галки)
• Писать в чаты – установив запрос, бот будет молчать
• Запрет просить посылки авто-подбором (если английский бота мешает), в этом случае программа нажмет последний запрос, активированный игроком
• Запрет использования МЦР-двигателя в дело. Эту опцию нельзя отключать (заблокировано, кроме версий разработчика)
• Запретить вторичные приказы на бои. Если включить – то бот не будет тратить бои на второстепенные приказы, например “15 бойцов шпаны”, “авторитет бесстрашных”
• Запретить тип цели: Пахан, баклан, шпана, охранник побега, аренный боец. Если установить галку – бот не будет бить эти типы объектов. Следует отметить, что при выборе целей – бот отдает предпочтение в порядке убывания:
1. Охранник побега (если побег идет), 2. Пахан 3. Баклан 4. Аренный боец
• Дополнительно – запретить бить обычного баклана. Сосредоточиться на смотрящих
• Запрет простоя в стрелке. Если убрать галку – бот будет играть в стрелку
• Запрет простоя в карты. Если убрать галку – бот будет выполнять приказы на карты
• Запретить сброс ресурсов. Опция подавляет градент осторожности. Бот будет копить ресурсы на самый дорогой параметр любой ценой (чаще всего сила.
• Запретить играть в дело. Отключает игру в дело, если игрок доволен результатом. Дополнительно в поле - рыле приближений %. Выставляемая сумма означает % от вашего результата у рядом стоящего соперника, при достижении которой бот вновь запустит игру
• Ограничить сбор в лихорадке. Бот прекратит сбор выше 3000 единиц золота
Некоторые понятия связанные с ботом
1. МЦР-двигатель и дело
Мета-цикличиский распад (МЦР) - технология внедренная в программу для успешной игры в дело. Программа подает короткие команды серверу на деление баланса, где число дробится на несколько составных, затем, после обновления цен – вновь суммируется, но оставляя в памяти часть своих теневых копий, которые спустя N-время добавляются к балансу в качестве бонуса.
Запуск МЦР возможен после 100 000 000 000 000 наличия баланса. Все версии Overlord оснащенеы МЦР, однако с последними обновлениями, было принято решение отключить его, дабы избежать конфликта (жадной игры со стороны игроков и как следствие бездумного использования МЦР), вызывающего зависания сервера. Опция МЦР активна только в версиях разработчика.
Технология МЦР имеет конкурентно-способный аналог – наложение чисел дальней прогрессии (НЧП), который теоретически может использовать талантливый игрок вручную. Сравнительные волны МЦР и аналога имеют КПД 100% (МЦР) и 88-92% (НЧП)
2. Бот и игра в стрелку
После добавления в ядро стрелочного модуля – программа способна играть в стрелку. В начале бот стремится набить 3 точки, либо добить противника. Когда план осуществляется – программа поддерживает игроков команды, следуя за группой в эпицентры их атак. После падения ХП до 50% бот ретируется к ближайшим точкам, и выполняет поиск аптечек, попутно атакуя все, что видит рядом. Overlord умеет использовать, двойной ход, аптечки и двойной удар.
Примерная оценка качества игры по 10 бальной шкале 6\10, что существенно выше 2\10 встроенного движка ботов игры. Данный уровень силы игры – позволяет проходить всю стрелку - но все, же не достаточен против тонкой человеческой подготовки. Опытный игрок может обмануть бота, один на один, например, загоняя в ловушку
3. Бот и игра в карты
После добавления в ядро картежного модуля – программа способна играть в карты. Качество модуля лучше аналогичного серверного Джонни. Вероятность победы Overlord над Джонни = 60-66%. Бот играет в карты, когда проходит все приказы
4. Invisible mode
Программа имитирует работу игрока, вращая валики и нажимая на кнопки. Не определяема доступными средствами
Свидетельство о публикации №221010200177