Программа Overlord 1. Инструкция

Overlord 1 (Повелитель) Инструкция

Соглашение:


1. Ключевые права на разработку программы принадлежат: Меньшову Олегу Константиновичу. Права на текстовую информацию принадлежат: Ксину Логану.

2. Использование функционала и описание программы запрещено.


• Текущий статус программы: не распространяется в связи с закрытием проекта.

• Для активации требуется уникальный HWID компьютера (на каждого владельца)

• Программа является самостоятельным проектом (не связанным с моржик)

Внимание: программа Overlord, он же повелитель ботов – не взламывает игровой сервер и не дает преимуществ над другими аккаунтами. Цель программы – автоматизация игровых процессов.

• Программа предоставляется в ознакомительных целях, и ее создатели не несут никакой ответственности за использование бота конечной стороной.

• Распространение бота запрещено без согласия его автора.

Программа Overlord представляет собой сборочный искусственный интеллект, основанный на опыте живых игроков. Программа была названа в честь игры Command & Conquer: Generals, и более детально могучего танка Повелитель.

Программа изначально планировалась, как улучшенная версия (аналог серверного моржа), однако позже было принято решение делать Overlord на основе ядра искусственного интеллекта, тем самым изменить подход к игре кардинально.


Что может Ovelord?

Программа может абсолютно все доступное в игре Тюрьма Новый срок! За исключением игры в карты, нарды и участие в махачах!

Какие преимущества Overlord имеет?

• Его искусственный интеллект способен играть на уровне самых осторожных игроков, без утраты шныря, или потери большого количества игровых ресурсов

• Overlord одновременно может управлять о 1 до 3 браузеров!

• Может снимать падляны (Настраивается)!

• Может раздавать удачу и просить!

• Посылки может и раздавать и просить!

• Определяет акции, использует баулы купонов, и преоритезирует игру на них

• Умеет определять смотрящего баклана и бить только его!

• Overlord обучен полезным стратегиям, позволяющих получать много купонов в 1 время. Полученные купоны он истратит, например на силу

• Локация дело – нет ограничений вконце

• Программа может звать владельца через сигнал
Последнее обновление добавляет возможность:

• Игра в стрелку

• Игра в карты


Приступаем к настройке Overlord

В управлении Overlord не сложен. Искусственный интеллект несет в себе все возможные карты стратегических комбинаций игры. Игроку достаточно выбрать 1 из 8 стратегий. Итак, поле стратегического развития - находится рядом с эмблемой танка. Это те поля, что изначально горят красным. Ползунком выберете нужную стратегию.

Активация Окон-персонажей в Overlord

ВНИМАНИЕ: Важно запомнить:

Окно 1 – это левый верхний угол экрана

Окно 2 – это левый нижний угол экрана

Окно 3 – это правый верхний уогол экрана

Не перепутайте окна при расстановке. Бот привязывается к положению браузера, и если окна поменть местами - бот начнет качать персов неправельно или встанет в ступор!

Поместите туда нужные браузеры, свернув каждый на 50% длинны экрана, затем активируйте соответствующие галочки, если хотите, что бы бот начал искать окна. После того, как вы установите окна, выберите стратегии ползунком (Подробно ниже)


1. Стратегии развития

1 – Стратегия разрастания без ограничений. Приоритет Игрок . Подходит для ТОП идущих вверх. Программа будет качать статы вначале игроку, используя принцип разрастания. Вначале бот качает гибкость, затем защиту, затем точность и наконец силу. Шнырь, будет качаться второстепенно, когда статы игрока будут на 50% выше стат шныря.

2 – Стратегия разрастания без ограничений. Преоритет Шнырь. Подходит для ТОП идущих вверх.

Программа будет качать статы вначале шнырю, используя принцип разрастания. Вначале бот качает гибкость, затем защиту, затем точность и наконец силу. Игрок будет качаться второстепенно, когда статы игрока будут на 25% выше стат игрока.

3 – Стратегия разрастания на наркозе. Приоритет Игрок. Подходит для ТОП сидящих на 1 уровне. Аналогичен стратеги 1. Отличие – бот не будет играть без наркоза.

4 – Стратегия разрастания на наркозе. Приоритет Шнырь. Подходит для ТОП сидящих на 1 уровне.
Аналогичен стратеги 2. Отличие – бот не будет играть без наркоза.

5 – Стратегия прокачки махового бойца. Приоритет Игрок. Подходит для маховых персов идущих вверх.

Бот будет качать только силу и точность в соотношении 1\3. Например, если сила 1000, то точность будет качаться до 333. Шнырь будет качаться второстепенно, когда статы игрока будут на 25% выше стат шныря. Для шныря будет использоваться принцип разрастания. Игра происходит без наркоза
6 – Стратегия прокачки махового бойца. Приоритет Шнырь. Подходит для маховых персов идущих вверх.

Бот будет качать только силу и точность в соотношении 1\3. Например, если сила 1000, то точность будет качаться до 333. Игрок будет качаться второстепенно, когда статы шныря будут на 25% выше стат игрока. Для шныря, будет использоваться принцип разрастания. Игра происходит без наркоза

7 – Стратегия прокачки махового бойца, но сидящего на наркозе на наркозе. Приоритет Игрок. Подходит для маховых, но без поднятия по уровню.
Аналогично стратегии 5, но не допускает игра без наркоза

8 – Стратегия прокачки махового бойца. Сидеть на наркозе. Приоритет Шнырь . Подходит для маховых, но без поднятия по уровню. Приоритет Игрок. Подходит для маховых, но без поднятия по уровню.
Аналогично стратегии 6, но не допускает игра без наркоза

2. Градент Осторожности – важнейшее понятие для бота Overlord. Меняя параметр градента можно вмешаться в логику ИИ, и тем самым принести либо вред, либо пользу.

Градентная сумма – 100 означает, абсолютную осторожность.

Важно запомнить:

При сумме градента 100, бот никогда не откроет шныря, даже при атаках на арену или паху!

При сумме градента 100, бот, при превышении суммы заначки и особенно шкатулки - начнет качать статы без промедлений, либо часть фишек потратит на медицину


Стоит ли понижать градент осторожности?

Понижение числа градента, приводит к ослаблению (паранойи) бота, тем самым позволяет накопить больше купонов и фишек. Также суммы градента ниже 100 – дают боту право открывать шныря при атаках.

Если например понизить градент до суммы 60, то бот закроет шныря, когда тот потеряет 40% здоровья, либо начнет тратиться, когда суммы купонов, и фишек не привысят на 80% суммы шкатулки или заначки.

Регуллируя логику ИИ градентом, вы можете подобрать для себя оптимальные условия.

• От автора: Мой любимый градент – 99, я ставлю его потому, что параметр 99 позволяет боту играть со шнырем, и в то же время даже малейшее касание по нему - приведет к закрытию.

• Градент 99 – идеальный выбор еще и потому, что купоны и фишки при таком параметре у бота украсть практически невозможно. Эта сумма отлично работает, если работает опция (Сводить события в 1 точку).

Среди фунции градента, чуть ниже находится опция на карантине ниже на. Эту опцию можно включить и тогда, как только бот перейдет на карантин – градент понизится на указанную сумму. Программа станет играть менее осторожно, но повысит шанс быстрее качаться.

• Как только карантин закончится – программа вернет старый градент.


Прочие настройки раздела ядро

В разделе ядра находятся в основном машинные команды, управляющие алгоритмом работы программы.

3. Опция Мультибот – позволяет играть от 1 до 3-х браузеров. Если опция не включена, то бот видит только окно 1.

4. Опция Аппаратное ускорение – разгоняет логику и скорость работы бота. Эту опцию стоит включать только на мощных ПК.

5. Опция Автосохранение – позволяет сохранять конфигурацию и ИИ с периодичностью 1 час. Файлы ложатся в папку бота, в раздел Autosave. Эту опцию можно отключить, но в случае сбоя электропитания или системы – бот обнулится с потерей настроек и навыков ИИ.

6. Опция Сигнал тревоги – полезная и нужная опция. Бот будет подавать ритмичный звуковой сигнал сирены, если: 1. Будет загнан в не решаемую ситуацию. 2. Не сможет обеспечивать должную защиту, например, при невозможности потратить фишки 3. В случае появления скидок 4. В случае, когда доступен обмен налички.

Опцию можно отключить, если бот, например, будет по ночам…. и тогда бот будет играть беззвучно. В этом случае – существует вероятность печального исхода событий, так как изначально бот включает сирену, только в нужных случаях.

• От Автора: лично я оставляю опцию включенной, так как она помогает избегать ошибок в игре.

7. Опция Усыплять\Будить устройство – бот имеет архитектуры аналогичные программе Auto Power On n Shoot Down. Бот может усыплять устройство, даже стационарный ПК и пробуждать его самостоятельно.

Эту опцию хорошо включать на наркозных персах. Бот склонен синхронизировать медицину, поэтому очень часто наркоз придется одновременно на все персы. Когда нет наркоза, устройство будет спать.

• Бот усыпляет устройство, если – не видит видимых дел в ближайшие 2 часа.

8. Опция Обучение ИИ – позволяет искусственному интеллекту учиться и приобретать навыки для более успешной игры. При отключении опции – программа перестанет учиться, тем самым теоретически будет значительно слабее в конечном итоге. Хотя с другой стороны – отключение обучения, позволит сохранить стабильность, тогда когда она устраивает игрока.

9. Опция Откатить логику ИИ – позволяет вернуть старые навыки ИИ по сроку 7, 14, 21 и 30 дней.

Теперь перейдем к настройкам окна Общих настроек

Общие настройки

В разделе общих настроек указаны дополнительные функции, которые может совершать бот.

• Эти правила глобальны, и действуют сразу на все игровые окна. Следует это учитывать, прежде чем что-то делать.

10. Опция Снимать падлы от – позволяет боту снимать падлы с периодичностью 1-3 часа. Скорость снятия зависит от того насколько бот загружен игрой. На практике бот снимает с частотой 1-1.5 часа.

Бот снимает падлы по следующему алгоритму: 1. Сломанный крест 2. Умножалки (Например, гопстоп) 3. Отравленный осколок 4. Рваная цепь 5. Гнилой паек. С помощью палзунка можно выставить какие падлы считать опасными. Например, если выставить 150, и вам отправлял сломанный крест со значением 120, то бут не будет снимать эту падлу.

11. Опция Автолечение – заставляет бот лечиться быстрее. Программа будет употреблять бинты и зеленку. Бот покупает по 1 зеленке и бинту для экономии места.

12. Опция ставить самопал № - позволяет боту ставить самопалы по мере их снятия.

Важно запомнить!!! Номера Самопалов: 1 – бензинка, 2 – поджигной, 3 – коктейль, 4 электрошок и 5 – опасная бритва. Бот будет ставить только выбранные игроком самопалы, и покупать их по 1 или 10 штук.

13. Опция Автоматические слоты – при активации бот будет менять слоты из 3-х существующих.

Важно запомнить!!! Бот использует на арене и в побеге слот 1, на пахане и бакланах слот 2, на шпане и охране расправ слот 3.

В эти слоты вы должны самостоятельно заранее поставить кастеты и браслеты в соответствии.

14. Опция Запрос\Раздача послылок – дает боту право самостоятельно просить и раздавать посылки. Посылки бот просит - если их у него не хватает. Список получателей выставляется по никам через запятую в окне настройки опции. Например: хрюк урюков, злой_зек, и.т.д.

15. Опция Запрос\Радача удачи – бот будет просить, и раздавать удачу, каждые 2-4 часа.
• Бот раздает удачу только 1-вой странице
• Бот просит удачу, только если ее не хватает

16. Опция Сводить события в точку – полезная опция для прокачки. Если опция включена то бот будет думать над завершением крупных приказов или событий, таким образом, что бы они сошлись в 1-ной точке времени.

Например, крупные приказы, дающие много купонов, лихорадка, дело (завершение) – бот будет заканчивать в 1 время, таким образом, перс будет иметь много купонов, которые программа потратит на прокачку силы, либо шныря либо игрока.

17. Опция взять купоны на бонусах – опция мощной прокачки. Если включена, то бот будет монеторить акции на шпану, пахана, бакланов, побега и.т.п. Когда акции запущены – бот потратит купоны на них и станет отдавать предпочтение соответствующему пункту.

18. Опция Автомедицина – позволяет боту самостоятельно использовать медицину.
Важно запомнить!!! Буквы соответствуют названию медицины: К – карантин, У – укол, В – вакцинация, И – ингаляция, Д – диализ и Н – наркоз.
 Медицинские процедуры бот проводит не единовременно

• Наркоз, диализ, карантин и ингаляция будут запущены по мере их доступности

• Укол и вакцинация будут чередоваться.


19. Опция запретить программе – большая скрытая функция. В полях находятся различные вещи, которые можно выбрать. Что можно запретить?

• Запрет качать определенный тип стат, как шнырю, так и игроку (установив галки)

• Писать в чаты – установив запрос, бот будет молчать

• Запрет просить посылки авто-подбором (если английский бота мешает), в этом случае программа нажмет последний запрос, активированный игроком

• Запрет использования МЦР-двигателя в дело. Эту опцию нельзя отключать (заблокировано, кроме версий разработчика)

• Запретить вторичные приказы на бои.  Если включить – то бот не будет тратить бои на второстепенные приказы, например  “15 бойцов шпаны”, “авторитет бесстрашных”

• Запретить тип цели: Пахан, баклан, шпана, охранник побега, аренный боец. Если установить галку – бот не будет бить эти типы объектов. Следует отметить, что при выборе целей – бот отдает предпочтение в порядке убывания:

1. Охранник побега (если побег идет), 2. Пахан 3. Баклан 4. Аренный боец

• Дополнительно – запретить бить обычного баклана. Сосредоточиться на смотрящих

• Запрет простоя в стрелке. Если убрать галку – бот будет играть в стрелку

• Запрет простоя в карты. Если убрать галку – бот будет выполнять приказы на карты

• Запретить сброс ресурсов. Опция подавляет градент осторожности. Бот будет копить ресурсы на самый дорогой параметр любой ценой (чаще всего сила.

• Запретить играть в дело. Отключает игру в дело, если игрок доволен результатом. Дополнительно в поле - рыле приближений %. Выставляемая сумма означает % от вашего результата у рядом стоящего соперника, при достижении которой бот вновь запустит игру

• Ограничить сбор в лихорадке. Бот прекратит сбор выше 3000 единиц золота


Некоторые понятия связанные с  ботом

1. МЦР-двигатель и дело

Мета-цикличиский распад (МЦР) - технология внедренная в программу для успешной игры в дело. Программа подает короткие команды серверу на деление баланса, где число дробится на несколько составных, затем, после обновления цен – вновь суммируется, но оставляя в памяти часть своих теневых копий, которые спустя N-время добавляются к балансу в качестве бонуса.

Запуск МЦР возможен после 100 000 000 000 000 наличия баланса. Все версии Overlord оснащенеы МЦР, однако с последними обновлениями, было принято решение отключить его, дабы избежать конфликта (жадной игры со стороны игроков и как следствие бездумного использования МЦР), вызывающего зависания сервера. Опция МЦР активна только в версиях разработчика.

Технология МЦР имеет конкурентно-способный аналог – наложение чисел дальней прогрессии (НЧП), который теоретически может использовать талантливый игрок вручную. Сравнительные волны МЦР и аналога имеют КПД 100% (МЦР) и 88-92% (НЧП)

2. Бот и игра в стрелку

После добавления в ядро стрелочного модуля – программа способна играть в стрелку. В начале бот стремится набить 3 точки, либо добить противника. Когда план осуществляется – программа поддерживает игроков команды, следуя за группой в эпицентры их атак. После падения ХП до 50% бот ретируется к ближайшим точкам, и выполняет поиск аптечек, попутно атакуя все, что видит рядом. Overlord умеет использовать, двойной ход, аптечки и двойной удар.

Примерная оценка качества игры по 10 бальной шкале 6\10, что существенно выше 2\10 встроенного движка ботов игры. Данный уровень силы игры – позволяет проходить всю стрелку - но все, же не достаточен против тонкой человеческой подготовки. Опытный игрок может обмануть бота, один на один, например, загоняя в ловушку

3. Бот и игра в карты

После добавления в ядро картежного модуля – программа способна играть в карты. Качество модуля лучше аналогичного серверного Джонни. Вероятность победы Overlord над Джонни = 60-66%. Бот играет в карты, когда проходит все приказы

4. Invisible mode

Программа имитирует работу игрока, вращая валики и нажимая на кнопки. Не определяема доступными средствами


Рецензии