Планета изгоев не законченное

               
Она шла и пинала ногами жухлые листья, они остались еще от прошлого года, она помнила, что листопад был необычным, как будто деревья, договорились между собой, и в один день, как лавина, листья кружа падали на землю, оставляя скелеты деревьев. Это только было начало, никто не мог объяснить почему так случилось, затем последовало бормотание типа «изменения климата», ожидания снега, тепла, сменилось монотонностью серых дней, изредка, накрапывал дождь, превращая унылость в беспросветность. Жители поняли, произошло что-то глобальное, но до них не донесли.
-Мариша-ее окликнули. Она узнала его, Павел поторопился к ней.
-Здравствуй, Мариша. Она грустно ему улыбнулась
-Ты знаешь, я давно тебя искал, как видишь вас отключили от интернета, пришлось подключать связи, найти было сложно.
-Павел, что значит Вас отключили? -Павел замешкался
-К этому шло, разделения людей- он пытался найти веские аргументы, чтобы не задеть ее чувства.
Он сколько помнил, вместо Марины, он всегда называл ее Маришой, по-другому не мог, Марина отличалась от других, она всегда на мир смотрела трезвым взглядом, без паники, а он пытался этот мир завоевать, даже женился без любви, это был шаг- попасть в определённый круг, ему удалось, и не только, он окреп финансово, затем развелся и однажды, приснилась она, он понял, что с  Маришой , единственной, он хотел связать свою жизнь.
-Почему ты грустная? -Павел только сейчас понял, что Мариша чем-то подавлена.
-Я потеряла ребенка, в давке, когда стояла за пайком, «скорая» не сразу приехала, они не пытались спасти его, мой муж не смог оформить страховку, он погиб, защищая их. Павел заметил, что она произнесла «их», отчужденно.
-Прости, я просто, не знаю, как тебе помочь, а хотелось.
-Павел, спасибо, я даже не спросила, зачем ты меня разыскал.
- Беру инициативу, и приглашаю тебя на ужин, в ресторан «Императорский двор»
-Павел, я не пойду в этот ресторан, не сейчас, и не в другой день.
-Может согласишься, ко мне в гости, обещаю, никто не узнает из ваших, и тебе плохого ничего не сделаю.
-Надо поговорить.
Марина улыбнулась, наверно, первый раз после того дня, когда она поняла, что все изменилось настолько, что она оказалось перед закрытой дверью.


Она забежала домой, поискала более-менее приличное платье, как ей казалось, на себя не посмотрела в зеркало. Павел не был ее» соломинкой», в последнее дни, ее тоска, приводили к мысли покончить собой, она убегала скорее от самой себя, нежели найти путь к спасению.
Марина последовала за ним, недалеко стоял    дорогой автомобиль, в этой части города, уже было редкостью встретить автомобиль премиум класса, и скорее, они были   уже старыми
-Марина, сейчас, не пугайся, новая технологическая новинка, подземные дороги, видишь платформу, мы встанем на эту платформу, она погрузиться глубоко под землю.
-Жители думали, здесь находятся секретные лаборатории, мой муж тоже ее охранял, они называли объект «П7», он не знал об этом, это просто подземные дороги- произнесла с грустной иронией.
Павел набрал на пульте код, платформа слегка завибрировала, затем стала отпускаться куда-то вниз. В подземной магистрали было настолько светло, даже день на поверхности, намного был мрачнее, чем здесь.
Они подъехали к воротам, Павел прислонил карточку, ворота автоматически открылись, они въехали на платформу, которая подняла их наверх. Это был другой мир, здесь было тепло, деревья и трава была зеленой, благоуханья цветов смешивалось и сложно было различить, какой-то отдельный запах.
-Павел, ты не можешь объяснить?  У Марины складывалось двойственное отношение, она открыла мир, который не принадлежал большинству, а меньшинство оградились от остальных, и создали комфортные условия для себя, и при этом они вещали, что Земле приходит конец.
-Мариша, я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, я был бы там, где ты сейчас, но ты знаешь, я всегда стремился к большему. И у меня получилось.
Они подъехали к следующим воротам, здесь, он снова вел код и ворота отворились
-Ну, вот, наконец мы дома»

Это был не просто дом, дом напоминал зеркальный огромнейший куб, который имел, видимые площадки, отходившие от куба.
-Что это?
-Трансформер, идеальный дом, могу любую обстановку создать, убрать одну комнату, создать несколько помещений, только фантазируй, есть взлетная полоса не только для вертолета, но и еще.
Марина вошла, много растений, в центре фонтан, диванчики, коврики, они создавали некоторую домашнюю атмосферу.
-Павел принес вино, он подошел к стене, к монитору, нажал и недалеко появился стол, через несколько минут появилась женщина, она вынесла закуски и блюда, быстро расставила их, слегка поклонившись удалилась.
-А как попадают эти люди к вам?
-Жесткий отбор они проходят, не каждый может служить и молчать.
-Павел ты зря меня пригласил к себе, я живу в той части, где мы не видим это, мне казалось, как нам говорят, что приходит человечеству конец, и очень сложно все удерживать под контролем.
-Мариша, это правда, спасутся, те, которые живут здесь, а другие, ты сама знаешь
Марина перехотела есть, хотя чувство голода, давало знать подсасыванием в желудке.
-Ты не можешь изменить то, что не в силу изменить многим
-Деньги и власть оказались не в лучших руках.
-Павел отвези меня обратно, не хочу.
-Мариша, но ты –то можешь изменить свою жизнь, я готов жениться на тебе, и ты будешь иметь все это.
-Павел, спасибо, но мне дорог тот мир, мир обманутых, обездоленных, порой озлобленных, но наивных людей, но это мой мир.
Марина встала изо стола, поставила бокал с вином, даже не попробовав.
-Мариша, ты делаешь ошибку, вас просто уничтожат, когда поймут, что вы просто балласт, из вас больше ничего нельзя взять, оставят тех, кто будет работать на корпорацию и безропотных, но много их и не надо, на смену приходят роботы.
-Еще одна жесткая правда, вы изгои, вы даже не можете объединиться, чтобы противостоять всему этому.
-Твой муж служил, защищая кого, нас, он знал, но он боялся потерять работу, его бросили на амбразуру, он ценою своей жизни, защитил того, кто создал эту систему.
-Мариша, подумай, не будь дурочкой.
-Павел, я не могу остаться у тебя, дай подумать.
-Хорошо, Мариша, я провожу, мой водитель отвезет тебя до дому.

Марина в подушку разрыдалась от бессилия, и ее муж арестовал и избил человека, который говорил ту правду, о которой она сегодня узнала, тогда они с мужем поругались. Он обиделся, когда она назвала его извергом.
Теперь она не знала, что делать, это мир раскололся на две части, где Павел-избранный, и она –изгой.
И если завтра, начнет говорить ту самую правду, ее заберут. не известно куда, а люди пройдут мимо ее, сочтут сумасшедшей.

Павел добил бокал вина, поставив на стол, он услышал шаги в прихожей, но было поздно, предпринимать что либо, было поздно, неизвестные, вооруженные, его насильно, усадили снова за стол. Из толпы выделился мужчина, самый старший из них.
-Представляю власть смотрящих.
-Вы сегодня нарушили не гласный закон, запрещающий приводить людей из мира изгоев.
Мы вынуждены, дать вам исправить досадную ошибку, ее надо убрать, либо вы нанимаете киллера и платите ему, либо вы сами, но сделать так, чтобы никто не догадался.
-Вам дается время, в течение суток, мы проследим за вами.
Павел был шокирован, он думал, за ним никто не следит и не подслушивает. Он сам оказался на коротком поводке, как те изгои.


Рецензии