Как я встретила новый 2021 год

Как я отметила новый год - это большая тайна.
Если честно, помню не всё.
 
Встала рано, в 11.30.

Кое кто клеил обои, а я смотрела фильм "Неверная" Лив Ульман.
Очень грустный трагический фильм для поднятия настроения.

Потом мне стало стыдно и я решила отварить картошку и маркошку для оливье. Отварила. Остудила. Начала чистить и увлеклась. Ненавижу чистить морковку, но очистила. Порезала. Потом достала колбасу и огурцы и тоже порезала. Яйца мы в салат не добавляем. А на фига?
Лучок порезала, а горошек я сразу не добавляю.
Так незаметно приготовился салат, даже фильм ещё не окончился.

Когда он всё таки окончился и там все умерли, я пошла в магазин за свёклой... и что то ещё мне надо было купить. Муку.
Купила конфет и яблок. Творог. Для ватрушки. Муж решил испечь ватрушку.

Пришла. Было уже 19.00. Я решила повесить гирлянду на растение, но розетка развалилась у меня в руках. Муж привязал вилку от перфоратора к гирлянде и она загорелась. Повесила у окна и осталась довольна.

По телику шёл фильм про девочку с Куравлёвым. В этот раз "Ирония судьбы" осталась за кадром.
Потом стала всех поздравлять с наступающим. Поздравила, и прошёл всего час. Почему перед новым годом время так тянется?..

Стали делать ватрушку. Моей задачей было накатать колбасок, чтобы сделать сверху решёточку. Но теста осталось много, поэтому мы просто закрыли этими колбасками весь творог. Получился закрытый пирог большого размера.

Шампанское я выпила до наступления полуночи...
Под это дело выяснилось, где муж проводил новый год с 2016 на 2017, и настроение ещё больше понизилось. Он был у моей мамы, а я об этом ничего не знала. Мы сидели с дочкой и Муркой и волновались. Правда, я тогда не плохо повеселилась. По крайней мере, встречала новый год не в халате. Даже накрасила глазки и губки, одела новогодний парик из блёсток и много фоткалась, чтобы не покончить с собой... Но это было три года назад, а сегодня...

...наелась курицы с макаронами, салата и селёдки под шубой, заев всё это пирогом так, что пузо вылезло на лоб.

После полуночи посмотрела из окна салют. По телику по всем каналам пели одну и ту же песню: "Звенит январская вьюга". Стало скучно. Взяла из холодильника "Оливье" и стала есть его прямо из салатницы.

Потом играла в игру на телефоне.

Поздравила дочку в два часа ночи, потому что у неё разница во времени два часа. До сих пор в Норвегии переводят часы на осеннее время.

Скучный праздник. Всегда хочу спать именно в этот день, хотя во все остальные дни могу не спать до двух, трёх и даже четырёх часов ночи.

Послесловие.
Чуть не забыла добавить в салат горошек, но вовремя вспомнила.

А 1 января мы целый день слушали Казиника, а вечером - классическую музыку.
Даже КВН пропустили.

Кто бы мог подумать, что мы раньше напивались до усрачки в новый год, а первого ехали к маме опохмеляться, а теперь слушаем Казиника и классическую музыку. Здорово меня шандарахнуло.


Рецензии
А как здорово: попросить прощения за прожитый год и испросить благословения на Новый и спокойно лечь отдыхать, зная, что Бог тебя любит и заботится о тебе более всех живущих на Земле человеков.

Валерия Шикина   04.01.2021 09:50     Заявить о нарушении