Ода новогоднему столу

Полное название: ОДА НОВОГОДНЕМУ СТОЛУ

Здравствуй милая котлета
(Чтоб Шекспир вам в коккендрон)!
Пляшет целая планета,
Впереди – мой друг Серёжк.

Он в галстУке и в манишке,
И сверкают в ём штиблет.
Краковяки выкрутасит
Он у ёлки телом прям.

А вокруг смеются дети.
Новый год пришёл, ура!
Много радости на свете
Для любимый детвора.
А вот Сергей. Не пьёт он пиво.
Зато котлеты с колбасой
Он пожирает ежедневно.
Сергей - наш подлинный герой!

Ещё пельмени «Мираторга».
Ведь в тех пельменях много мяс.
Питанье подлинных мужчинов
( И настоящих ловелас.).

Ему подвластны все желанья!
Стремленьям сим границев нет!
Прекрасны окские просторы
И ресторанные котлет!
И пельмени просто чудо!
Я к ним с волненьем стремлюсь
+++++++++
Гарька зверствовать боялся,
Был он тих и молчалив.
Ведь его родимый город
Навевал его на мысль,
Что не так в подлунном мире
И кому чего из нас.
И пора бы на помойку
Отнести ему матрас.
Что совсем уж развалился.
И пружины колют жоп.
Иль спалить его в овраге.
Заморозить иль в сугроб.
++++++++++


Рецензии
Я хряпнул бутылку от водки,
Я хряпнул её об стол,
Чтоб Новый год не стеснялся,
Меня под столом нашел.
Да чтоб он ни с кем не спутал.
Фо фраке я, низ - в штанах.
И крендель есть в забабахе,
И милка со мною. Ах!!!
Это я по мотивам вашим. Похулиганила. Почему бы и нет?
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   18.01.2021 14:55     Заявить о нарушении
Да на здоровье, Валентина! Хулиганьте и дальше. Кстати, будет время и желание зайдите на сайт журнала КАМЕРТОН (это снтевой литжурнал). Там 17 января, врубрике ПРОЗА опубликовали три моих именно что хулиганских миниатюры под общим названием "Пива нет!". Интересны ваши впечатления. Успехов.

Алексей Курганов   18.01.2021 21:47   Заявить о нарушении