вот, чего хочу

спрашивают, сколько стоит...
Сначала я должен сделать, потом посмотрю, во что мне оно обойдётся.
Вот как быть?
Они все спрашивают, сколько стоит.
Вот завтра мне идти.
Цифра им понравилась.
Я и хочу сделать именно на эту цифру. Но они ведь хотят, чтобы задача была решена.
Какая задача? Не польза ли детям?
Польза детям не так делается. А тут - одна видимость будет какой-то пользы.

Да, я хочу работать в пользе детям.
Это когда дети сами захотят вот именно это сделать.
Я умею это сделать, а они не умеют. Я им на пользу? Ну, если знания у меня...
Я согласен и на то, что им мои знания не пригодятся - они, допустим, хотят сами открыть знания. Ведь я же сам их открыл...

Объявить - нет, не конкурс. А объявить задачу. Мол, кто её выполнит, тот за выполнение и получит. Вот где мне найти партнёров по такому формату?

Мне больше ничего и не нужно - только партнёров по такому формату. И я сразу оказался бы счастлив. Сразу бы жизнь моя завертелась бы.

Что мне набрать в поисковике, чтобы выйти именно на это?


Рецензии