Путешествие в страну кайфа

В детстве у меня был друг Кеша, на год старше меня. Мы дружили лет с пяти. Однажды, на пустыре, за домом, он впервые предложил показать друг другу писюны. А теперь, когда нам было лет по десять, он с гордостью заявил, что научился попадать “в страну кайфа“.  У меня даже близко не было догадок на этот счет. “Ну, покажи что это такое” – упрашивал я.

И вот, когда мы остались у меня дома одни, Кеша торжественно лег на пол. Зажмурив глаза, он  достал свой маленький, еще детский, член и стал наяривать его, глухо подвывая: “я попадаю в страну кайфа!”
Я был одновременно разочарован и озадачен. Всё это казалось чем-то нелепым и стыдным.  Стараясь не смотреть в сторону мелькающей руки, я в легком ступоре ждал развязки.
 
Вскоре Кеша надел штаны и поднялся с пола.
Ну как, попал? – спросил я с недоверием.
Ага, классно! – ответил он – хочешь сам попробовать?
Нее, не хочу – протянул я, и мы пошли гулять на улицу.

Через пару недель он снова повторил свои попытки попасть “в страну кайфа” и опять уговаривал меня повторять за ним. Я снова смущенно отказывался. Но, после третьего, или четвертого раза, дождавшись когда Кеша уйдет домой, отважился на путешествие в одиночку.

Сначала член был вялый и занятие казалось скучным, но вскоре он стал оживать: набухать и твердеть, внутри все стало гореть и чесаться. Этот зуд заставлял меня еще быстрее гонять шкурку вдоль туда-сюда, пытаясь как бы почесать его, но “страна кайфа” так и не показывалась на горизонте. Я упорно старался, но вскоре азарт ушел и я бросил затею. Тогда я не знал, что при этом нужно думать о женщинах и делал все только механически.

Походив по комнате,  я снова достал свой потрепанный орган из трусов. Он опух, из мочеиспускательного канала сочилась какая-то прозрачная липкая слизь. Я страшно перепугался и стал звонить маме на работу.
“Мама, я опрокинул кружку с горячим чаем себе на штаны и обжег писю. Она опухла и из нее теперь идет какая-то слизь” – поведал я в трубку дрожащим голосом. Теория мне показалась очень правдоподобной.
 
Мама спросила нет ли волдырей и успокоила, пообещав вечером во всем разобраться.
Но к вечеру все само собой прошло. И когда мама пришла домой, я рапортовал ей, что все уже в порядке. На этом и закончился мой первый опыт онанизма.


Рецензии