Содержанка под шубой

Кукла Лена на Новый Год получила от меня шикарный подарок — шубу. По этому поводу она возжелала сфотографироваться в этой шубе на голое тело. Это то еще ладно. Но она захотела увековечится в таком виде на фоне заснеженной тундры. А в Новом Уренгое на Новый Год тундра действительно заснежена.
Я, естественно, этот перфоманс кукле Лене произвести запретил. Мотивируя это тем, что сопливая содержанка мне и даром не нужна. Даже такая красивая как она. Ну, это сгоряча я сильно преувеличил!
— В эту Новогоднюю ночь полиция Нового Уренгоя задержала трех педофилов, эксгибициониста и одну любящую супругу....
— Ой, начинается! Ходит тут Лев Толстой в пижаме, всюду — Ясная Поляна. Надоел уже — сил нет. А любящую супругу то за что?
— Любящая супруга набросилась с кулаками на обидчика своего мужа, а также разбила об его, обидчика, непутевую голову пивную бутылку. После чего покусала полицейского, попытавшегося надеть на нее наручники.
Чисто эстетически я не вижу среди них тебя, кукла Лена. В одной шубе в полицейском обезьяннике. Говорю тебе это с душевной болью, но со спокойной душой.
— Если ты так обо мне заботишься, то тогда почему ты промолчал, года главная бухгалтерша публично изрыгала на меня хулу? Описать мои эмоции по этому поводу у меня не даже хватает словарного запаса.
— Я тебе могу подсказать, кукла Лена. Ты только не волнуйся.
— Обойдусь без твоих интеллигентских подсказок. Я, простая женщина из деревни под Рузой, и сама с этим справлюсь при необходимости. Причем лучше некоторых. А всю бухгалтерию я вообще на дух не перевариваю. Причем то чисто антропологическим причинам. Их морды у меня вызывают органическое отвращение.
— Я тогда тоже не промолчал, кукла Лена. Тем более, что тогда она дошла до того, что обозвала нашего гендира матерным словом. Причем всуе. Я главной бухгалтерше тогда сказал, что с сегодняшнего дня на нее наложена епитимья в виде сорокоуста. И коллектив меня поддержал. Так что пусть теперь сидит и думает над своим поведением.
— Да тебе что, крышкой от рояля голову прищемило? В виде сорокоуста? Вот же перманентно блефующий местечковый еврей — вечная заноза в пятой точке человечества. Скажу тебе это откровенно, без учета веса тары. Ну перстень ты мне платить — хотела бы я на тебя посмотреть... Вот сейчас как заплачу навзрыд... Ты этого добиваешься?
И далее, понятное дело, тут же поднялось восстание почище Пугачевского:
— Опять гонения на пригревшую тебя на высокой груди правдоискательницу!? Ты за что меня по попе шлёпнул, космополит?
— Твой протест лишён моральной силы, кукла Лена.
— Экий Вы эпатажный!  Это тебе жирный плюс в карму, обормот.
— Я не эпатажный, а соблюдаю традиции. Ты бы под шубу хоть чулки надела, что ли.
— Это зачем еще? Потому, что я всё время стремлюсь к совершенствованию?
— Этим то я как как раз готов пренебречь кукла Лена. Причем с радостью. А вот то, что я тебя люблю...
— Ой, не хнычь. Знаю я, что ты любишь, нехристь.
— Евреи не хнычут, кукла Лена. Разве что иногда, на морозе.  А еще нам свойственно легко и быстро разучивать танцевальные движения.
— Лапать простых женщин из народа вам свойственно. Ведь это ж надо, как взбесил меня. Вот только не ври! По харе вижу, что уже соврать собрался: «Этот отказ от исполнения супружеского долга тебе дорого обойдется, кукла Лена». Даже шапку зачем-то нацепил (см. картинку над текстом). Это тебе дорого обойдется исполнение мною супружеского долга. А то я тебе в интимной близости когда-то отказывала после таки то подарков. Ты у меня этот Новый Год запомнишь! Ну, чего молчишь? Молчит он и лыбится...
— Да радость моя от твоих угроз вообще трудно передаваема, кукла Лена.
— Радость его не передаваема... Хоть бы шубу помог снять, интеллигент. Может замуж за тебя выйти, что ли?
— Это бы стало для меня лучшим Новогодним подарком кухня Лена!
— Так ты же меня в Израиль на ПМЖ отвезешь.
— А уж как твоя мама будет рада, кукла Лена...
— Вот фиг вам обоим, пошутила я. Голубой Огонек, типа, устроила. Ты же меня и в Новом Уренгое пока хорошо кормишь. На таком мороз я в одной шубе без всего фотографироваться буду — это ж надо в такое поверить! Ну совсем голову на старости лет потерял....


Рецензии