в платье от диора

Просто, без изысков – диалог, и по нему краткий вывод.

Иду по большому и … пока не скажу какому магазину.
Ну я-то там по Работе. Стих там написался ещё в прошлом годе.

Вот он «Магазины – молельные храмы» https://stihi.ru/2019/08/07/7499
https://www.instagram.com/p/CJg_9Eplgyc/?igshid=81ey85w8mb80
https://telegra.ph/Magaziny---molelnye-hramy-01-01

Всё это было до карантинов со всякими ковидами.
И в тот период в сих магазинах не протолкнуться было,
прям вообще аншлаг. Но и сейчас – не пустуют, да …
Я помню так-то вообще отчётливо, как я себя там ощущала.
Но тут потребовалось эффект усилить, и продлить.
И – завершить.

Ну магазин, понятно дело – там шмотки, тапки и т.д.
К ценам не хожу, часть их в период скидок в том году понаблюдала на немаленьких экранах этого же магазина.
Так-то цены для большинства населения – АЙ!
Ну эт я судила по тому, что выходило в скидки.
Ну там туфли, например, какие-то стоили 200 тыр., со скидкой ну мож 100, тоже тыр. Но то ж туфли, …
Это я если применить логику.
Теперь про диалог.

Иду, по сторонам само собой смотрю.
:)))) чтобы в стены не врезАться :)) шучу
Мыслями своими занята …
А тута – платье (фото).
Ну не то чтобы я прям вот – но красивое, и – как я ношу, цвета естественные, живые, с рукавом, длина в пол.
Решила завернуть в магАзин, пошшупать, чего там.
Думала шёлк, он понятно дело часто дорогой.
Не, оказалось хлопок, просто гладкий и тонкий.
(мужчины, наберитесь терпежу – я НЕ фанат шмоток,
просто – для оценки ситуации живоописУю)
Ну красивое, да. Думаю, хлопок, дорогое вероятно, но не как тот же шёлк.
Эт мысли так, мелькают вскользь.
Тут консультант, девочка выходит из подсобки.
Хорошенькая, спокойная, молоденькая.
Ко мне идёть.
Спрашиваю: какая цена у платья?
Та на ценник – отвечает: 470.
Я, чтобы не ударить куда-то там лицом,
его выражение под контроль :) и спрашиваю: а чего?
Она мне: тысяч.
(забыла сказать: к платью я шла,
на название бренда не глядя – мне они пофигу)
Я, опять же держа лицо :))))) под контролем, говорю:
– Ааа, понятно, а я просто предположила, вдруг евро или доллары …
Она: нет, 470 тысяч, в рублях. Спокойно так.
Я ей, ну чтоб просто закрыть как-то разговор:
– Это же хлОпок? а – ручная роспись-то?
Она:
– Да, хлопок. Ручная вряд ли. Пэчворк.
Ну я и пошла, сказав ей до свидания.
Где-то три магАзина прошла – не могла как бы остановиться, смеялась. И не истерически даже :))) правда, повеселилась, развлекли меня …

На обратном проходе по сему ТЦ решила платьишко заснять, заодно бренд глянуть.

Вот: ТЦ ЦУМ, магазин DIOR, женская одежда соответственно.

Честно говоря, не знаю, стоит ли что-то добавлять …
Кто не 5-10 млн, и даже не 200 тыр. в месяц на карман берёт, тот и так, наверное, всё понял. Ну а кто берёт – чего им пояснять. У меня бисеру, канешна, много. Но метать его …

Одно скажу – ТАКОЕ «разделение труда» –
прямая трасса – вот как раз – в Ваш же «ад».

… в платье от диор …
… хоть хорошо не чёрное …

А где-то на дальних полустанках
замёршими нахрен в лёд руками
некий «дядя Вася»
ходит обстучать «колёсны пары».
Чтобы те, у кого в теплище задница,
и кто часто быват,
что заказывает перебить номера
на тех в трещинах колёсных парах,
а сам, чтоб не расхерачиться в хлам,
на самолётиках летает
(… которые бывает, что и падают …
ведь у них тоже есть аналоги «колёсных пар»)

«жили долго и очень счастливо».
Ведь «дядя Вася» ж, он «просто неудачник» –
В сравнении с теми, кто торгует налево энтими «парами»,
Имея на том багамы, аль ещё тама чего …

Энто всё не «мир», а – бардак, бордель, за«ради» денег публичный дом, это полнейшая ЖОПА …

… в платье от диора …

дата описанного диалога –
29.12/16


Рецензии