Мы жили по соседству

Экскурсовода я знала по сайту «Одноклассники», где взяла в друзья человека, делившегося фотографиями красивых минералов, кроме того встречала его фамилию в книгах знакомого геолога.

Во время экскурсии я экскурсоводу об этом и сообщила. Однако тот сказал, что в книгах геолога его фамилии быть не могло.

Уже дома я обнаружила, что и в «Одноклассниках» – тоже совсем другой человек, просто однофамилец. Но где-то же фамилию, связанную именно с камнями, я точно встречала, причем настолько часто, что она довольно отчетливо стоит написанной у меня перед глазами! При поисках на сайтах я наткнулась не только на многочисленные публикации о геологических экскурсиях с упоминанием этой самой фамилии, но еще и на воспоминания моего экскурсовода о детстве. Оказалось, что мы жили совсем рядом друг с другом и у обоих любимым местом поисков камней была проходящая поблизости железнодорожная ветка. По ней на перерабатывающие заводы везли руду. Мелкие камушки вываливались из щелей товарняков и становились нашими первыми детскими геологическими находками. А я тогда считала, что кроме меня об этом «клондайке» никто не догадывается. И вот много лет спустя встретила того, кто опроверг это.


Рецензии