Какой сегодня ясный окоём!

Какой сегодня ясный окоём –
ни облачка и ветерок не дует.
Лавр благородный прямо за окном,
левее кипарис с кавказской туей.

Чего ещё мне в декабре желать,
настрой не на пиано, а на форте,
и даже тополя ободранная стать,
как арматуры груда, день не портит.

Пойду по набке к порту, там друзья
чуларку ловят, клёв отменный, право;
я рыбу из подводного ружья
брал летом и чуларка мне – забава.

Но сам процесс пленителен – ей-ей! –
и бар открыт для ветеранов флота:
ну, где б ещё я подразнил друзей,
похохотал от сальных анекдотов?

Итак – зима! У Ялты климат свой.
А где-то снег, метель, замёрзли реки.
Курортный город с аурой морской
не одного меня пленил навеки!

О лете – промолчу! Зачем дразнить
других людей? Полно иных мелодий!
Уже меня и  так рассказа нить
к воспоминаньям  сладостным уводит.

Декабрь. Солнце. Тройка смельчаков
полезли в море, плавают кругами.
Я б, может, не писал совсем стихов,
но в Ялте всё овеяно стихами.

И Чеховское имя здесь не зря
театр несёт, гимназия, литфонд наш,
и юная вечерняя заря
так органична с нашим зимним фоном.

Пойду по Чехова. Полезно перед сном.
Люблю наш двор, где, закругляя стих мой,
лавр благородный прямо за окном
и кипарис, и туя, кедры с пихтой…

29-12-2020


Рецензии
Крым прекрасен в любое время года,Вячеслав. Отличные стихи. С Новым годом! С пожеланиями здоровья и благополучия, с надеждой на лучшее в год Быка!

Михаил Бортников   02.01.2021 18:50     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Миша!!! Взаимно!!!
Прорвёмся!!!

Вячеслав Егиазаров 2   03.01.2021 00:03   Заявить о нарушении