Я ждал с надеждой

Я ждал с надеждой,
что же будет там, в будущем,
со мной и моей душой.
Все события, плохие или хорошие,
смывались ожиданием, и взгляд,
не пустовал, был всегда устремлен вдаль,
я искал в светлом чистом небе,
для себя и своей души что-то обволакивающие.
Я думал, мне нужна обертка, чтобы стать сильнее,
но на самом деле моя душа искала себе друга,
что-то мягонькое и теплое, что заполнит ее.
И спустя многие годы непонимания,
тупого, бессмысленного выжигания на себе,
знаков, которые бы привели другую душу,
пришло осознание. Тошнотворное.
Я и моя душа стали пусты,
день и ночь наносили ожоги,
люди мелькающие в беспорядочном танце,
ничего не оставляли на память, для души.
Они кидали что-то ненужное для себя,
так чисто ради приличия, и что-то потухло,
фитиль с надеждой медленно угас.
Но все осталось прежним, когда я,
стал почему-то другим,
хотя близким и чужим казалось,
будто все на своих местах.
Я хотел кричать, но лишь безразлично молчал.
В моей душе творился ураган,
рвущийся острой болью из каждой клеточки,
но мне было не важно, если не было к распознанию.
Я научился жить с притихшей колотящей горечью в сердце,
душе приказал молчать, ибо нас никто не принимал.
Я обязан был выживать самостоятельно,
ведь никто не должен подавать руки помощи,
или возвращать мне любящий взгляд.
Но душе было так ужасно больно,
воронка безнадежности поглощала смысл дней.
Я делал непонятные движения, шутил,
жил, как и все вокруг, учился быть сильным,
и вдруг оставшись наедине с самим собой,
душа впервые отозвалась своим голосом,
голоса разума и сердца поутихли,
 и тогда я понял, насколько сильно заблуждался.
Мне и моей душе нужен кто-то, кто заполнить эту пустоту,
тошнотворную, раздирающую, но ведь мой мозг твердил,
что в этом мире мы одни, нет другого выхода,
нежели идти вперед, но теперь уже,
без того света, того блеска внутри,
надо идти и пытаться не сойти с ума,
может быть в будущем найдется что-то,
что окажется ярче, чем пустота?
Может когда-то душа, не будет жалеть,
что потратила столько лет на поиски,
если они к чему-то нас приведут,
ведь жизнь пока - ни о чем.

Она тусклая, отчаянная, блеклая,
глаза видят сотни прожекторов и цветов,
и люди скажут, что все это чепуха,
и я стараюсь верить им,
но это не они зажигают себя утром,
и пытаются этот огонь пронести в себе до ночи,
где в постели буду лежать с душераздирающей болью,
и корить секунды, когда лицо окрасилось ожиданием.
Все проходят словно сквозь, и часы идут,
и вместе с ними каждую минуту гниет моя душа.
Я ее заткну и пойду вперед.

Пусть послеобеденное сияние скроет мою грусть.


Рецензии