Посленовогодний лимерик

По планете шагает год новый
И совсем он ещё не здоровый
Но придёт айболит
Чай с малиной налит
И пирог на тарелке фруктовый


Рецензии
а это как всегда очень мила и остра умна мне нравится а как тебе такой вариант за цени мой талант жду ответ. много много много лет я смотрю кино в обед я люблю бразильские сериалы от них у меня в груди пожары и люблю фильмы американские комедии и фантастику и наш фильм екатерина историю как славят нашу територию. ну как тебе такое жду лицензию в ответ заранья благодарю.

Мария Такмакова   16.12.2023 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Маша.

Света Белкина   13.06.2023 21:04   Заявить о нарушении
жду от тебя лицензий по верь у меня много интересного на что ты мне ещё не писала.

Мария Такмакова   17.06.2023 20:18   Заявить о нарушении