Запасной вратарь

Мы все после школы
Играем в хоккей.
Ребята
За шайбой летят -
Кто быстрей?

Ворота прикрыл
От удара надёжно
Высокий вратарь-
Загоруйко Сережа.

Мы учимся вместе
В четвертом "б" классе,
Но он - на воротах,
А я - лишь в запасе...

Весь вечер стою я...
Ребята играют,
Меня же снежок,
Как сугроб,
Заметает...

В игру не зовут -
То я клюшку роняю,
То валенки
Прямо на поле
Теряю.

По этой причине
В четвертом "б" классе
На каждой игре
Остаюсь я в запасе...

Ну, все! Надоело мне
Мёрзнуть у кромки!
Да прямо сейчас
И начну тренировки!

Прыжки, приседания,
И повороты -
Согрелся я так,
Что раздеться охота!

Я время сейчас
Провожу не напрасно-
Вот стану ловчей,
И уйду из запаса!

Ух!
Чувствую, ловкости
Стало поболе!
Уверен,
Что скоро
Возьмут меня
В поле!

(картина художника Андрея Репникова "Запасной вратарь", рифмы мои))


Рецензии
Прям захотелось в хоккей сыграть, хоть я и не любитель. Супер!!!

Султан Тултаев   18.05.2021 17:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

С уважением,

Марина Куфина   19.05.2021 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.