Про совпадения и анонимность...

"При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность"
Альберт Эйнштейн

  Сколько их уже было и сколько ещё будет этих совпадений, падений и взлетов?
Не сосчитать мне, да и не упомнить всего, случившегося за долгую жизнь без Него и теперь, уже с Ним.

Господи, я узнаю тебя в каждом цветке на моем подоконнике, когда алая лилия, вдруг, за одну ночь выпускает стрелу с тремя бутонами вместо положенных учёными-ботаниками двух, к моему ли дню рождения осенью или ранним летом, на Святую Троицу...
Каждой проклюнувшейся изумрудной травинке, единственной в мире снежинке именно такой формы и красоты симметрии, падающей в мою ладонь с Твоих Небес, я улыбаюсь, и эта моя улыбка Тебе Одному в ответ, потому что ты улыбаешься мне с самого первого моего дня на этом свете.

Я знаю, что Ты рядом, что видишь всё и знаешь, почему все происходит именно так, а не иначе.
Я вижу моих птиц, посланных мне на пути как знак добра и удачи.
И я так давно распознаю своих людей по глазам, в которых много боли и сочувствия, в которых точно нет холода равнодушия и презрения...

Только Ты открываешь мне истинную суть человеческой души.
Когда я начинаю буквально обожествлять образ друга или любимого человека, уничижая себя, считая недостойной его безгрешной святости.
Только этот образ растворяется в мгновение ока за последующим недостойным поступком, необдуманным словом, брошенным как бы случайно, невзначай, но попавшим ядовитой острой стрелой прямо в самое сердце.

И тогда я плАчу от отчаяния и плачу разочарованием за земную любовь, но всегда в молитве благодарю Тебя за то, что познала иную, неземную...

Ты показываешь мне то, чего не видят другие.
Ты один знаешь, что я умею летать...
В случае со мной Ты не всегда сохраняешь анонимность...

А, действительно, зачем?
Ты ведь знаешь, что я знаю...
 


Рецензии