Дайте пожить

Дел невпроворот. С утра, конечно, спорт - плавание. Так проснуться проще и для позвоночника полезно. Дальше детсад – моя основная работа. По дороге, само-собой, или музыку классическую, для мозгов полезно, или скороговорки – речь развивать. В саду всё по стандартной схеме: родители детей приводят, завтрак, занятия, прогулка, сон. График у меня нестандартный, так что смена у меня заканчивается после сна. Дальше на занятия, по пути полезный перекус. Сегодня у психолога терапия по жизненным целям. В другие дни хожу на хор для постановки голоса, может знаменитым стану, а пока я - звезда корпоративов. Ещё на танцы хожу, координацию улучшает, да и тело своё как-то лучше чувствуешь. И, конечно же, к преподавателю на рисование, люблю это дело практически с младенчества, говорят, у меня талант. Вечером домой, легкий ужин, ряд развивающих упражнений на логику, чтение книги перед сном. Спать, потом подъем и дальше по кругу.

Так и живём.

Но вот пришла как-то бабушка к нам, послушала про мой распорядок и закричала:

- Людка, вы с Русланом совсем тронулись что ли с вашим «развитием»? Саше шесть лет, детство уж скоро кончится, потом набегается со всей этой ерундой. Дайте мальчонке пожить!


Рецензии
Заинтриговали, думаю:"Кем же этот Андрей Ярославович в садике работает?" Слава богу, прояснилось. С бабушкой согласна. Благие родительские намерения могут обернуться усталостью и отвращением к занятиям. Детям надо и поиграть, и помечтать, пофантазировать.
Надеюсь, что у Саши все прекрасно, и автор просто сгустил краски.

С улыбкой

Надежда Дьяченко   31.01.2021 15:38     Заявить о нарушении