Счастливый турпоход Глава 10-13

Глава 10.  После каникул.

После зимних каникул вернулся я домой и сразу включился в работу. Помимо основной работы в школе,  организовал работу лыжной и конькобежной секции, продолжал работу с девчонками старшеклассницами в секции спортивной гимнастики. Мои ученики уже выступали на городских и районных соревнованиях и привозили оттуда медали и грамоты. Старался поддерживать и свою спортивную форму. Каждый день вставал в 6 утра и еще до работы пробегал на лыжах свои 10 километров по лесной освещенной лыжне. Одним словом, загрузил свое время под самую завязку.  И это все для того, чтобы хоть чем-то отвлечься и скрасить томительное ожидание. А я ждал письмо от Полины, или, в крайнем случае,  от Галины, которой, я написал письмо следующего содержания:

«Уважаемая Галина!

 Сразу приношу Вам свои извинения за это письмо и обращение к Вам от незнакомого человека. Меня зовут Алексей. Дело в том, что я ищу Полину. В августе мы с ней были в одном турпоходе по Кавказу. Случилось так, что из-за завалов на дороге в ущелье мы попали в горный плен и вдвоем провели несколько дней в ожидании спасения. За это время мы с ней очень сблизились. Но по дороге домой по воле случая мы потеряли друг друга. К своему стыду, я не знал ни ее фамилии, ни адреса, где она живет и  работает. С большим трудом мне удалось узнать город и фирму, на которой она работала. На  мой запрос получил ответ, что она уже больше не работает на заводе «Перисвет», и новый ее адрес неизвестен. После нового года я поехал в ваш город и побывал на фирме.  Никто на заводе, вернее в коллективе, где она работала, не  знает, куда она уехала. В отделе кадров я узнал адрес, где она снимала квартиру. Там в почтовом ящике нашел Ваше письмо, которое любезно сейчас возвращаю Вам. Из него я узнал Ваш адрес в Старой Руссе. В бухгалтерии мне сказали, что Полина была Вашей самой близкой подругой, поэтому я рискнул обратиться к Вам.

Уважаемая Галина, у меня на Вас последняя надежда. Вы, как самая близкая подруга Полины, можете располагать сведениями, где она сейчас находится. Убедительно прошу Вас сообщить ей мой адрес, или, в крайнем случае, сообщить мне ее новый адрес.

Поверьте, для меня это сейчас самый важный  жизненный вопрос.

С глубоким уважением.
Алексей.»
Письмо это написал сразу же после возвращения из города Н. в надежде, что оно еще застанет Галину дома, у ее матери. Адрес свой написал на конверте и еще, на всякий случай, повторил в письме. Теперь мне оставалось только ждать.

Так в работе, заботах и делах прошел весь январь. Каждый раз, приходя домой, я с надеждой заглядывал в почтовый ящик. Но писем не было. Вечерами, засыпая, я до малейших подробностей вспоминал наши дни с Полиной на Кавказе. Ее образ стоял постоянно у меня перед глазами. И, странное дело, после Полины меня совсем перестало тянуть на баб.  Это даже заметили мои коллеги, особенно те, которые были  не прочь еще раз побывать у меня в постели. Мне как-то удалось подслушать разговор в учительской. Они меня не замели. Я сидел за шкафом, заполняя журнал. Они обсуждали меня и дружно пришли к выводу, что у меня на стороне  завелась подружка, и поэтому на них я перестал обращать внимание. Эх, если бы они только знали кто она… Но, к сожалению, нет ее рядом.

И вот, наконец, 5 февраля в почтовом ящике я обнаружил письмо. При виде его сердце пропустило пару ударов. Дрожащими руками я достал письмо. Письмо было от Галины. Сгорая от нетерпения, я поднялся в свою квартиру и, не раздеваясь, вскрыл конверт. Письмо было коротким. Я стал читать. Галина писала:

«Алексей, только вчера я получила письмо от Полины. Она в городе Преображение, это Приморье, у своего отца. У нее все хорошо, она уже устроилась на работу. Как Вы и просили, я сообщила ей Ваш адрес. Я думаю, она сама Вам напишет. Но, на всякий случай, ниже ее адрес.

Я желаю Вам, чтобы все у вас получилось.

С уважением. Галя»

И, действительно, внизу был адрес Полины.

Глава 11. Письмо дорогой женщине.

Я только успел переодеться и, даже не поужинав, сел писать письмо Полине. Я писал:

«Полюшка, милая моя Полюшка!

Я вне себя от радости, что ты, наконец, нашлась  и я могу тебе писать. Прости, дорогая, мою рассеянность. Как я мог после всего, что у нас было не поинтересоваться ни твоей фамилией, ни местом, где ты живешь и работаешь. Тогда  в аэропорту из-за глупой ошибки кассирши, которая неправильно написала в билете мое отчество, меня задержали до выяснения. И я не попал на наш с тобой рейс. А именно на том рейсе я хотел рассказать тебе, как я тебя люблю, и как хочу, чтобы ты стала моей женой. В том полете мы с тобой должны были решить, как мы будем жить дальше. И представь мою горечь и разочарование, когда я узнал, что ты улетела, и я потерял тебя. Я не находил себе места, я писал куда только было возможно. Но как искать человека, не зная ни его фамилии, ни того, где он живет и работает? И все-таки мне удалось узнать, где ты работала. После нового года я ездил в тот город. Но, увы, ты уже уволилась и уехала оттуда, никто не знал куда. Только случай помог мне. В почтовом ящике в доме, где ты жила, я обнаружил письмо Галины. Я написал ей,  и она сообщила мне твой новый адрес.

Милая Полюшка, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и хочу жить с тобой. Ты мне нужна больше жизни!

Совсем не так я представлял себе эту сцену признания. Хотелось это сделать торжественно и красиво, с цветами. Но, думаю, все у нас еще впереди.

С замиранием сердца я жду твоего ответа. Ты для меня сейчас дороже всех на свете.

Нежно целую твои руки, губы и всю, всю, всю…

Навеки твой Алексей».

Письмо дописал и, не дожидаясь утра, отнес его в ближайший почтовый ящик.


Глава 12. Долгожданный ответ.

Не успел отправить письмо, как уже с нетерпением ожидал ответа. Бежал с работы, как угорелый, и сразу заглядывал в почтовый ящик. Теперь очень сожалел о том, что не дал свой электронный адрес. Жизнь шагнула вперёд. А мы всё живём по старинке. Пора бы уже переходить на всемирную паутину. Ну, да ладно, всё теперь у нас впереди. Лишь  бы  она ответила мне взаимностью. В последнее время я что-то стал в этом сомневаться. Какой же я дурак! Почему это решил, что она меня тоже любит? За что меня любить? За то, что выдал себя с головой, рассказав о своих похождениях? Действительно…Каким же я был ослом!

Так продолжалось моё самоистязание до тех пор, пока не извлёк из ящика письмо со следующим содержанием:

«Лёшенька, милый, счастье мое!

Как я рада, что ты нашел меня. Тогда, на аэродроме, я чуть с ума не сошла, когда до самого отлёта ты так и не появился. Весь полет до Москвы я не находила себе места. Я уже поняла, что тебя задержали в аэропорту. Решила, что в Москве подожду следующего рейса из Минвод. Но среди прибывших на том рейсе, тебя не оказалось. Дольше ждать была бесполезно. Очередной рейс был только на следующий день. Значит, произошло что-то серьезное.  Я уже чувствовала, что потеряла тебя.
И надо же было мне, дурочке, такому, квалифицированному бухгалтеру, дотошному во всяком деле, так и не спросить у тебя в каком городе ты живешь, и как твоя фамилия. Ведь достаточно было хотя бы заглянуть в твой билет, когда мы их оформляли в Нальчике.

Лёшенька, милый, слава Богу, что ты нашелся. Когда я получила от Галки письмо, в котором было твое послание, я чуть ни прыгала от радости. Конечно, меня так обрадовало твое письмо, твое признание в любви.

  Дорогой, я тоже очень люблю тебя. Впервые в своей жизни я испытала такое чувство к мужчине. Любить – это одно, а строить совместную жизнь – это другое. Я себе не представляю  нашу совместную жизнь, хотя мне очень хочется быть с тобой. Там, в горах, несмотря на неудобства быта, мы с тобой жили в идеальных условиях для влюбленных, словно на необитаемом острове. Не об этом ли мечтают все влюбленные. Но реальная семейная жизнь – это совсем другое. Ты мне очень нравишься, ты идеальный любовник. Но поверь, этого мало для совместной жизни. С годами страсть уляжется, а для семейной жизни нужно уважение супругов , терпение и взаимопомощь. Я совсем не знаю тебя  в обычной жизни. Мне столько в жизни доставалось от мужчин, что я теперь предельно осторожна, боюсь снова в жизни нарваться на разочарование. Я уже больше не переживу его.

Алексей, ты сам дал мне повод сомневаться в тебе. Твои рассказы о сексуальных контактах с твоими коллегами, и твои повышенные сексуальные потребности насторожили меня. Да, ты сейчас влюблен, тебе кажется, что я тебе смогу заменить всех. Но надолго ли? Ведь не всегда женщина может удовлетворить твои желания (беременность, месячные). И что тогда? Ты пойдешь искать себе на стороне? Я не переживу этого.

Жили бы мы в одном городе, могли бы встречаться некоторое время, узнать друг друга  лучше, тогда бы можно было бы принимать какое-то решение. А сейчас я даже не знаю, что тебе ответить. Сердцем и душой я рвусь к тебе, но разум меня останавливает.

Вместе мы быть сейчас не можем просто физически. У тебя работа. Ты не можешь же сорваться и бросить школу среди учебного года. И я только устроилась работать на новом месте. В лучшем случае, мы сможем увидеться только летом во время отпусков. Может это и к лучшему. За это время мы привыкнем к мысли о необходимости нам быть вместе. Письма нам помогут  узнать друг друга лучше. Да и обо мне ты ничего не знаешь. Просто многое я тебе не рассказала. Теперь я приехала к отцу, который оставил меня совсем маленькую. Жалею ли я о том, что приехала и простила его? Ты, знаешь – нет. Он основал свою фирму и ему нужен помощник. А я бухгалтер. Пройдя хорошую стажировку на заводе, я поняла, что справлюсь. Меня здесь устраивает всё: и климат, и море, и отношение ко мне.

Вот что я могу тебе сейчас ответить.

Целую тебя нежно и с нетерпением жду твоего письма.   Твоя Полина.»

 Запечатала конверт, Полина глянула на часы. До закрытия отделения оставалось около часа.
-Паа, может, ты отвезёшь меня на почту? Срочно надо письмо отправить.

-Да, конечно, доча. Собирайся, это мы организуем мигом.

На сборы и подготовку машины ушло не больше пятнадцати минут. И вот уже они мчат по улице города. С удовлетворением она думает о том, что утром письмо вынут из ящика, и оно отправиться к Алексею. При мысли об Алексее сладко заныло в груди. Лёшенька, мой милый, нашелся, не забыл свою Полину.

А ночью она проснулась от того, что малыш начал топать ножками. Это ей так показалось, что ножками. Полина ласково погладила  свой увеличившийся в размерах живот, и ласково прошептала:
- Здравствуй, милый! Мы с папой очень любим тебя, малыш.

И он успокоился.

 Уже шесть месяцев нашему малышу, -  подумала женщина. Всё-таки надо было рассказать Алексею о нём. Она и сама не знала, почему воздержалась.


Глава 13. Радость общения.

И вот, наконец, Полина держит в руках письмо. И кажется, что это не маленький конвертик, а целый клад. Его так и хочется открыть и прикоснуться  пальчиками к каждой драгоценной строчке. К каждой буковке, а затем ощутить на вкус, потрогать губами и вспомнить сладкие поцелуи…

«Милая Полюшка!

Получил твое письмо. Оно меня обрадовало и, в то же время, расстроило.  Обрадовало то, что ты по-прежнему любишь меня. Для меня это самое настоящее счастье. А вот расстроило то, что ты сомневаешься во мне. Я тысячу раз уже проклинал себя за свой длинный язык. Зачем я тебе рассказывал о своих похождениях? В этом было все что-то похожее на хвастовство. Вот, мол, я какой, сколько у меня баб было. Красовался перед тобой, как фазан распустил хвост. Буду честен с тобой и собой. В тот момент я думал, что ты просто займешь очередную строчку в моем донжуанском списке. Но позже я понял, что ты та, о которой мечтал всю жизнь. Лучше для себя я никогда не найду. И я теперь смертельно боюсь потерять тебя навсегда. Поверь мне, даю тебе честное, пречестное слово, что после встречи с тобой все остальные женщины просто перестали для меня существовать. Я постоянно помню о тебе, вспоминаю каждое твое слов, каждый твой жест, каждую родинку на твоем теле. Ночами ты мне снишься. Мы снова  в том ущелье, и мы снова вдвоем.  Я тогда не понимал, что, несмотря на беспокойство о нашем будущем, я был счастлив тем, что ты была рядом, такая близкая и любимая. Я постоянно тоскую о тебе. Мне так хочется тебя увидеть снова. Мы обязательно встретимся. Ты взглянешь мне в глаза и поймешь, что я говорю правду, что так сильно люблю тебя и кроме тебя мне никто не нужен.

Жду с нетерпением весенних каникул. Я уже присмотрел рейс, на котором я полечу к тебе. Вечером 20 марта вылечу из Москвы и утром 21-го буду аэропорту Преображение. А там уже автобусом несколько  километров – уже пустяк. Вечером мы будем уже вместе. Как я жду этого дня! А ты меня ждёшь?

Обнимаю и целую тебя, моя ненаглядная.

Да, вот мой электронный адрес. Давай будем общаться цивилизованно. А то очень уж долго идут письма от тебя. Да, и вот номер телефона. Звонить дорого, но пусть на всякий случай будет. Да и мне сообщи свои координаты.

Твой Алексей.»

 Полина вне себя от радости сразу же присела за компьютер. Правда, он появился у неё совсем недавно, отец подарил.

- Без него, Полина, никакой работы быть не может. Я это уже понял. Не имею понятия, как мы обходились без этого ещё год назад, ума не приложу.

  Полина была с ним согласна. Как только приехала к отцу, он вскоре отправил её на курсы. Конечно курсы курсами, но всего знать не будешь, но самое необходимое она усвоила. Остальное со временем сама изучала.  С трепетом набрала электронный адрес. С первого раз что-то не получилось, но с третьего сработало.

«Алексей! Вот я и на связи с тобой. Как же хорошо, что есть современная связь! Теперь можем писать при любом удобном случае.


Как я тебе говорила, что отец меня принял хорошо. Он чувствует всё время вину за собой в том, что произошло много лет назад. Да и у самого жизнь не сложилась после того, как он оставил нас с матерью. Когда его часть перевели сюда, новая жена ехать с ним наотрез отказалась. Что-либо менять было уже поздно, и он так и уехал один. Несколько раз пытался писать маме письма, но…она, скорее всего, находилась в запое, а бабушка таила обиду на зятя. Ведь практически по его вине мама стала алкоголичкой.

Потом отец встретил здесь женщину и связал с ней свою судьбу. Готовился стать отцом. Но случилось беда: при родах женщина умерла. Не удалось спасти и ребёнка. Отец поверил тогда, что это кара небесная за меня, за маму. Он глубоко переживал за прошлое. Начал при возможности посещать церковь. Как мне сам рассказывал, начал многое понимать в жизни. Понял, что ничего не даётся человеку просто так, а за всё надо платить.

Он снова и снова отправлял маме письма, просил, чтобы она рассказала обо мне, чтобы дала хотя бы мой адрес. Но что могла ему ответить мать? То, что по её вине я воспитывалась с 10 лет в детском доме? Что по её вине в раннем возрасте ушли из жизни её родители, а его, родители просто отвернулись от нас? И она молчала. Я нашла всего одно письмо отца. Оно затерялось среди бумаг. Видимо так было надо. И я сразу поверила в его искренность. Теперь я нисколечко не жалею о том, что приехала к нему. Он  очень радуется, старается во всём мне угодить. Мы узнаём друг друга. Я ему доверила страшную историю, которая приключилась со мной до встречи с тобой. Видел бы ты, как он переживал.

Ой, заговорилась я с тобой. Отец зовёт на ужин. Он меня так балует. Здесь очень много рыбопродуктов. А мне они очень необходимы сейчас…Ой!!!!!!!

Целую и с нетерпением жду встречи.

Чуть не забыла…Высылаю свой электронный адрес и номер телефона…»





                (продолжение  следует)


Рецензии