Leto-

Сказки  “Я хочу сказать . . .







                LETO-



Так меня называют – это значит та, которую уничтожат.

Я буду доставать то, что Он мне прикажет. Это будет плод, который надо взять и съесть.

Я должна его есть, а Он будет смотреть и слушать мои мысли. Тогда Он получит силу приказывать родителю плода.

Так Он думал – я слышала.


Он не знает, что я могу слышать мысли. Другие девочки не слышат.

Он часто еъёт меня и не убивает потом как других.
Я боюсь его. Он сморщенный и жёлтый, без волос. И глаз у него один. Правый.




Я не знаю кто я. Не знаю кто они – другие девочки. Не помню что было раньше.
Знаю то, что не видела никогда. Знаю что есть Земля и там хорошо. Там ходят в одежде, а здесь мы голые.
Знаю, что есть Мир куда летит в пространстве LEX – корабль внутри которого сидим мы.
Нас много – девочек, которые не рожали. Я не умею считать долго и не хочу. Потому, что тех кто родил Он убивает.
Только что родившихся детей Он ест сам, а ту которая родила убивает и сначала ест сам то, что мягкое, а мы грызём мясо с костей.




Той ночью, когда все спали, у меня в голове голос сказал, что та Земля, которая была, уничтожена. Ещё он сказал, чтобы я ничего не боялась. Меня не убьют – я особенная и нужна Этому, чтобы принести ему плод животного-растения.

Ещё голос говорил, что она моя мать, а голос в голове – её дух, и что её тоже убил Этот.

Я спросила мыслью – кто эти другие девочки. Она сказала, что они из другого рода. Их всех съедят.
Ещё она сказала, что я умница и должна сделать то, что она скажет. Потом. . .     когда прилетим в тот Мир.

Сказала как сделать чтобы умереть сразу.
Я и сделала как она сказала – подошла к животному-растению, оно повернулось ко мне. . .       

Я вырвала его плод из земли и побежала. Растение плюнуло на меня и я упала.







Что было потом?

Потом Этот заставил другую девочку есть этот плод, вместо умершей LETO.
Потом другую, съесть ту девочку, которая первая ела плод и умерла сразу.
Потом ещё так и ещё. . .         


Потом они перестали умирать и он сам стал их есть. . .             
Но силу не смог получить – другие девочки не могли слышать мысли растения-животного.




Что Этот?

Растения-животные его убили. . .     Мыслью.

Но их много ещё оставалось. . .     Этих. . .      


 


Рецензии
Сакраментально...

Олег Михайлишин   02.01.2021 12:39     Заявить о нарушении