Ничьи дети

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Ничьи дети


Мне всегда хотелось родить ребёнка. . .            Сначала девочку хотела. . .                Чтобы была как моя мать – Звезда.
Она красавица – моя мать. . .   А я не очень. Даже совсем некрасивая. . .    так точнее будет.
Она не хотела чтобы я родилась – вот и получилась некрасивая.      

Ты не плачь. . .      я ведь привыкла уже. . .         некрасивой.

Ты знаешь что некрасивая должна делать?      Нет?
Ну тогда скажу. Служить мы должны. . .            Тому, кому скажут.
Мне был приказ служить первому колену. Это сын Императора.
Делать за него всё что он придумает.

Думать и придумывать - это разное.
Думать - это значит представлять в уме всё как должно быть – чтобы правильно сделалось.
Если думать неправильно, то получится урод. . .       Они не могут долго жить – уроды.
А надо чтобы жил долго и выполнял что ему прикажет первое колено.
Потом, когда всё выполнит, его уничтожат, а до этого должен делать. . .     то, для чего его придумал мой любимый – первое колено. . .            Я ведь люблю его . . .       красивого.
Вот и хотела ребёнка от него.
Думала, что если у меня родятся дети от него, то будут красивые. . .          как он                . . .     два мальчика. . .            так стала думать.

                ***


Потом про мальчиков думать перестала. . .      
Не получатся у меня мальчики – так Звезда, моя мать сказала. . .
Её убили. . .        Не знаю когда. . .     но только она всё равно говорит со мной. . .     ночью. . .
Ночью я хорошо слышу её мысли. . .
За что убили не говорит – прячет эту мысль.
Сказала, что я должна хотеть родить девочку – самую умную на свете. . .         чтобы

А зачем не успела сказать. . .         мысль пропала

Теперь я хочу девочку. . .      Сама не знаю как она будет выглядеть – не хочу чтобы как я. . .

Пусть лучше на бабушку будет похожа – так мать сказала.
Я бабушку не видела никогда – вот и не знаю как думать. Знаю что девочка будет умная очень – вот и всё.
Ещё мать тогда сказала, что я никогда не должна говорить с ней – ни до, ни после рождения.
Я догадываюсь что она не хочет говорить что-то плохое, но не спрашиваю что.
Буду делать как она сказала – она ведь лучше теперь знает. Когда умираешь можешь узнать то, что не узнать при жизни – так говорят. . .           мёртвые так говорят. . .         .
                ***

Все хотят любить. . .          даже если не предназначены для этого. . .
Вот я и полюбила тогда. . .           в той жизни. .
Первый и последний раз. .
Я ведь говорила, что он был сыном Императора. . .         Первым коленом.                А я была маленькой ещё. . . но уже хотела любить. .         
Его. . .           самого сильного и красивого. . .           моего Повелителя. . .



Он знал это. Такие мысли легко читать. .

Он сказал, что я буду его любимой, а потом, когда отец сдохнет, а он сам сможет стать Верховным, он сделает меня Императрицей.

Я согласилась ему помочь убить Императора. . .    Ты знаешь как мы можем это делать. . .

Я понимала, что умру от этого, но хотела служить своему любимому, а всё остальное не имеет значения.


Червя-мясоеда он принёс мне сам.
Я вложила его в себя.
Этой ночью он отвёл меня к Императору.


Я знала, что через несколько дней это станет ясно – кто его заразил.
Боялась ли? Не знаю. . .         не хотела думать об этом.
Ждала когда снова придёт мой любимый и погладит меня по голове. . .         
мне тогда нравилось это. . .           после. . .           перед тем как уйдёт. . .


Он не пришёл. . .           Я не думала, что такое возможно. . .        что он сам придёт к отцу и скажет что это я придумала, что он ничего не знал. . .

Император уже понимал, что смерть близко и всё равно сам проводил казнь.
Тот кого я любила тоже принял участие – выколол мне глаза и вырвал язык. . .   чтобы не смотрела на него и не смогла выкрикнуть имя. . .        его имя.

Зря боялся – я просто хотела умереть быстрей.

                _

Тело Звёздочки ещё долго потом терзали. . .       

                ***

А её нерождённые дети ничьи стали. Их тоже потом будут                . Ну ты понимаешь?


Рецензии
Чудесная сказка...

Олег Михайлишин   02.01.2021 11:12     Заявить о нарушении