Лоток

Помыл я как-то лоток. То есть, мою-то его всегда, но тут торопился, чувствую, на встречу опаздываю, еще и встреча все звонит, названивает, куда, мол, пропал. А я не пропал, я лоток мыл. Ну, сначала сосед зашел, дай, говорит, до получки и стоит. Глазами по мебели зыркает, но дышит в сторону, культурно. Дал бы, но не припомню, когда у него получка в последний раз была. Потом этот лоток, а он большой. Я-то не помещусь, но большой, а встреча все звонит, обижается. Вот как ты хотел встретиться, укоряет, так тебя никакая смерть не дождется. Пристыдила в общем, я и пошел. Руки только помыл и лампочку в коридоре сменил, а то знаем - придешь домой со встречи, уставший, ноги не держат, руки трясутся, язык заплетается, разувайся тут в темноте. Лампочка, главное, дурацкая попалась, слабенькая. При такой все равно что без нее, вот и решил пока не стемнело сбегать в местную "Золушку", благо ноги еще не заплетаются и язык вроде на месте. Купил, бегу домой, понимаю, встреча волнуется, а язык у нее такой - кого хочешь до Киева доведет. Поменял в темпе лампочку, пощелкал выключателем - светло, красота! В углах только пыль набилась, войлоком слежалась, ну, оно и понятно: за полгода в темноте не такое соберется. Пыль я быстренько собрал, пылесос у меня мощный - однажды втянул носок, такое с ним учинил, в общем, пришлось новые носки покупать. А по одному же не продают. Я им главное говорю, мне один нужен, зачем же я буду платить за второй? А она, продавщица то есть, с ехидцей: но у вас же две ноги. Как ни пытался объяснить, что ног у меня может быть сколько угодно, а носок всего один нужен, ничего не вышло. Пришлось переплачивать, неприятная, прямо скажем, история.
Пыль убрал, войлок скатал и все это под непрерывные звонки. Я уж трубку не снимаю, пусть думает, что в транспорте, на встречу спешу, с ног валюсь, так тороплюсь. Закончил все и пошел. Дошел до почтовых ящиков, а там все забито. Разве это дело? Пришлось выбрать весь хлам, счета в карман и побежал - на встречу-то уже не по-детски опаздываю. А, не, побежал-то не сразу, сначала дверку от ящика выровнял, а то стоит кривая, выделяется некрасиво. Постучал к соседям с первого, там хорошая семья живет, никого из них не знаю, попросил молоток (ну, не бежать же за ним на девятый!). Дверь мальчик открыл, обещал у папы спросить. Постоял я, а мальчика все нет, забыл, наверно, ну, я в другую звонить. Там тоже хорошие люди живут, никогда с ними не встречался. Они вообще не открыли. Сказали, чтоб уходил, пока они кого-то не вызвали. Не расслышал я кого. Может, врача или сразу "Скорую". Времена сейчас, сами знаете, чуть что - сразу в карантин! В общем, пришлось кривизну ручками исправлять - доисправлялся: ладонь порезал, ноготь сорвал и на губе какая-то малярия выскочила. От нервов наверно. А как тут не волноваться, если тебе все время звонят и спрашивают, звонят и спрашивают?! Пришлось в аптеку бежать, а она закрыта. Я в другую - та же песня!
Бегаю по округе, снежок красненьким окропляю. Не знаю, вырастут там драконские воины, но я уж не на шутку разозлился. Что за, думаю, день такой дурацкий! Там не так, тут не сяк! 
Дежурная аптека нашлась в соседнем районе, а день и впрямь был не ахти - сначала не мог дозвониться до такси, затем ждал. Обещали полчаса, а ждать пришлось минут 35! Добрался я, наконец, до аптеки, накупил бинтов, еще кучу всего, спрашиваю, можно я у вас перебинтуюсь. В армии, говорю, служил, портянки перематывать умею, не салабон какой-то. Нет, говорит аптекарша, у нас не аптека, а пункт аптечный. Была бы аптека - не вопрос, а так нельзя. Это, конечно, все меняло и я побежал в Макдоналдс. Там туалеты бесплатные, удобно в общем, но день…, я уже говорил - Макдоналдс был закрыт! Сами понимаете, плюнул на все: на мороз, на улицу, на отсутствие прохожих и быстренько перебинтовал ладонь и поехал на встречу. Помчался, можно сказать.
 Ну, про встречу рассказывать не буду. Нечего рассказывать. Ресторан уже был закрыт, под фонарем меня никто не ждал, правда, на асфальте было написано "Дурак". Я даже потрогал буквы - краска свежая, написано недавно, так что я даже звонить не стал. Зачем человека расстраивать?
 Такая вот история приключилась со мной первого января. Спросите, причем тут лоток? А это самое важное. Помыть-то я его помыл, да только на место забыл вернуть. Я как домой приехал, ноги заплетаются, руки трясутся, как увидел, что он стоит в ванной, куда поставил его обсыхать, так сразу и подумал - ну, теперь убирать всякое! Стою, принюхиваюсь грустно, а чего-то не пахнет. И это самое прекрасное, что случилось в тот день: мои-то не нагадили! Нигде! Терпели бедняжки, пока я дела свои важные решал, но нигде ни капельки! Еще и свет в коридоре горит! Это ли не счастье?!


Рецензии