Друг не может выбрать себе жену Нет достойных

Друг не может выбрать себе жену… Нет достойных…

– Ну, что, Колян, опять неудача? – спросил я у приятеля, молча смотревшего в окно. – Очередная красотка не оправдала твоих надежд?

– Отвали,- бросил он.


Мой друг Николай был закоренелым холостяком
Не то, чтобы он не хотел семью. Просто неудачный опыт ранней женитьбы не давал ему сделать этот решительный шаг. Женился Коля в 18, и в те же 18 развелся, прожив с молодой женой всего полгода.

О том, что послужило причиной расставания, мой друг не распространялся.

– Да, чтобы я… Да, никогда…, Семья – это не мое… Мне и одному хорошо… – начинал он на любом застолье, когда речь заходила о девушках, женщинах, женах или просто о представительницах противоположного пола.

За 12 лет своей холостой жизни Николай окончил институт, занял хорошо оплачиваемую должность, построил квартиру в центре.

От красавиц, вьющихся вокруг него, не было отбоя.

И вот в одночасье его будто подменили
Едва вступив в четвертый десяток своего жизненного пути, Коля с маниакальным упорством стал искать себе спутницу жизни. То ли время пришло, то ли наследников захотелось, я не знаю.

Прожив «в одного» столько лет, моему другу было очень трудно подыскать себе женщину, которая на 100% соответствовала бы всем его требованиям. К тому же, за это время Николай стал педантом и перфекционистом. Он создал вокруг себя обстановку, в которой ему было комфортно существовать по одним, только ему понятным правилам.

– Представляешь, – сетовал он, – за месяц уже четырех кандидаток «отшил». Не подходят.

– А что не так?
– Сидим у меня дома, мило беседуем. Прошу принести с кухни фрукты. Она радостно подскакивает, а накидку и подушки на кресле за собой не поправляет.

Ей даже в голову не приходит, что это надо сделать. Больше я с ней не встречаюсь.

– А другие?

– Следующая пришла, по квартире ходит и все восторгается: «Как у тебя, Коленька, все чисто и аккуратно. Пыли нет, на кухне все помыто, кастрюли со сковородками блестят. У меня так не бывает». Через полчаса «на лыжи» поставил. Мне засранка не нужна.

– Однако, тебе не угодишь.

– Но ведь это не трудно, быть культурной, иметь уважение к хозяину и его жилищу и соблюдать элементарные правила приличия. На прошлой неделе одной предложил в коридоре надеть тапки, так она их скинула через пять минут посреди комнаты, и мы перешагивали через них весь вечер. Ну, не любишь ты носить тапки – скажи, или убери на место, если надоели, а не бросай, где попало.

Я лишь покачал головой.

Прошло уже полгода с тех пор, как Николай принялся искать себе жену
– Ну, что, Колян, опять неудача? – спросил я у приятеля, молча смотревшего в окно. – Очередная красотка не оправдала твоих надежд?

– Отвали,- бросил он.

– Может тебе снизить планку и начать более терпимо относиться к этим «милым недостаткам» твоих потенциальных избранниц?

– Я подумаю, – хмуро ответил мой друг, и отправился на очередное свидание.


Сколько он еще будет выбирать, я не знаю.

Наверное, до тех пор, пока не поймет, что такое терпимость к любимому человеку.

А мизантропов и зануд женщины не любят.


************
Сайт: https://prostie-istorii.ru


Рецензии