Женская ментальность

Женская ментальность непонятна мужикам,
Слезы, ссоры, заморочки здесь и там,
Где внимания не стоит проблема,
Там «трагедия Софокла» и «Изгнание из Эдема».
Девять лет смотрел Дамо на пустую стену,
Подбирая выраженья к этим феноменам,
Мозг сломал себе и вырвал веки,
Но оставил мудрость нам навеки.
«Коли мозг с пи$дой не дружит,
Их борьба весь мир разрушит,
Не приводит к просветленью
Смена женских настроений.
 Убери «хочу» и «я»,
Залезая на меня,
И подобно Хуэйкэ
Балансируй на цветке.
Будь подобна облакам,
Просыпаясь по утрам,
Что несут в июльский зной
Нам прохладу и покой.
Будь лучу подобна Солнца,
Что глядит в мое оконце,
Пробуждая в котике
Легкую эротику.
Будь мерцаньем небосвода,
Разгоняющим невзгоды,
И тогда все слезы мира
Станут фигою инжира.

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас


Рецензии