Как получилось, что я оказался на сайте Проза. ру

Писать прозу ещё не пробовал, а страницу открыл совершенно случайно. Очень хороший мой знакомый, Миша Дешпит, как-то спросил, а почему я не публикую свои стихи. Вопрос, где публиковать? Когда-то в советское время в газете "Советское Зауралье" (была такая газета) прошло две моих публикации. За них я даже получил гонорар, около четырёх рублей. (Для сравнения, бутылка водки стоила 3руб.12коп.) А он читал охотничьи рассказы на сайте "Проза.ру" и мне посоветовал. Вышел я на этот сайт, прочитал несколько рассказов (заметьте, не стихов) и опубликовал первый стих. Он у меня получился со звёздочкой. Второй тоже со звёздочкой (оказывается, публикации озаглавливать нужно!), тут и наткнулся на Стихиру! Поскольку страничка "Юрий Плотников" была занята мною на Прозе.ру, то на Стихи.ру появилась моя страничка "Юрий Плотников 3". Сейчас на страничке более тысячи публикаций моих стихов, в которых, если присмотреться, история всей моей жизни. Надеюсь, что с этого коротенького рассказа начну более частые встречи с сайтом Проза.ру. Приглашаю читателей на эту, а также на стихирную страницу. Буду рад новым знакомствам, новым возможностям для общения.


Рецензии