Через намерение к свободе

Устранение сомнений, мешающих воспринимать, заключается не в глупой вере в единственную реальность, а в твёрдом знании, основанном на опыте. Знание делает опыт достижимым. Остаётся проверить на деле, способен ли ты им воспользоваться. Нагваль Модест

Все люди — волшебники. Одни еще учатся, другие даже не знают об этом, занимаются волшебством на автопилоте, неосознанно. И те, и другие, как школьники, находятся в разных классах. И, как в школе, старшеклассники не обращают внимание на тех, кто младше, так и в жизни, разные классы собираются в одни кучки и общаются, в основном между собой.

Намерение — сила, соединяющая восприятие с тем, что оно воспринимает. Намерение создало восприятие и оставило за собой право изменять его. Из-за ошибки интерпретации воспринимаемого мира, создаётся шаблонное убеждение, что мир именно такой, каким он воспринимается, не учитывая само восприятие с его настройками, которые позволяют воспринимать только то, на что настроены эти шаблоны и силу, управляющую этими настройками.

Сама реальность кажется единственной и неповторимой, в отличие от магического мировоззрения, позволяющего считать её одной из бесчисленных воспринимаемых картин мира.

Мир кажется таким до тех пор, пока настройки не дадут сбой, случайно или намеренно, открывая ошибающемуся воспринимателю, его закостенелые взгляды и давая новые восприятия. Такой разрыв открывает дорогу к намерению — возможности изменять свои настройки.

Был ли человек всегда марионеткой в руках намерения или ему предстоит свободно управлять своим восприятием, всё это — две стороны одной медали. Два основных способа существования. Автоматический, с зафиксированным шаблонами восприятием, или поддающийся управлению, свободный.

Нет правил, кроме тех, которым ты подчинился в настоящий момент. Нагваль Модест
Их вообще не существует отдельно от воспринимающего. Правила — это границы восприятия, отвлекающие на себя внимание и управляющие таким образом, своей кажущейся незыблемостью. Правила ограничивают и сужают восприятие, забирая энергию, подпитывая социальную матрицу.

Подчинение правилам и шаблонам закрывает доступ к намерению, так как восприятие фиксируется в определенных границах и восприниматель становится исполнителем не своих собственных, а чужих намерений, соглашаясь и принимая правила чужой игры.

Выражая своё собственное намерение, не отягощённое сомнениями, ищущий свободу своего восприятия, принимает тот энергетический факт, что не его личная заинтересованность способствует реализации намерения, а лишь его глубокая отстраненность от конечного результата создаёт нейтральную позицию, с которой и открывается наблюдательный пункт его путешествия по бесконечности с помощью намерения.

Путь к свободе начинается с осознания факта своего порабощения. Путь не имеет конечную цель — как достижения, путь — это только путь. Сам по себе, путь свободы, к свободе, через свободу, за свободой.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии