О первородном грехе

     Доктрину первородного греха разработал Святейший и Блаженнейший епископ Гиппона Аврелий Августин. Суть первородного
греха в том, что любой, причастный к бытию, может наложить на любого, причастного к бытию, проклятие по любому поводу или без
такого. А в чём суть такого проклятия? Суть проклятия в том, что мы, накладывая проклятие на других, одновременно проклинаем и
себя. Доказательством этого служит то, что мир - Animal Mundi, неделим. А человек делит неделимый мир, то есть совершает Сизифов
труд. Как известно, царь Сизиф был наказан богами. Мир неделим, но мы его делим по своему разумению. Шесто и Пятиединый Абсолютный Дух
по своей природе не может говорить "нет" просто, как "нет". По нашим понятиям отрицание - это когда говорящие "нет" численно превосходят говорящих "да".  А если кто-то говорит просто "нет", то в этом отрицании есть невидимое звено - бессознательное, которое несёт в себе согласие.
     Итак, первородный грех состоит в том, что проклинаем мы или проклинают нас, проклятие сбудется. Никакой проблемы спасения или погибели нет, потому что в неделимом мире существует только один Разум, Мировая Душа. Мышление противоречиво по своей природе. Противоречия порождают проблемы (как сказал Влад Дорошевич; проблемы порождают недовольство, а недовольство - это беременность ума). Говоря просто, мы можем жить только за счёт других и объяснять свои неудачи кознями других. Разве это не грех всех грехов, то есть разве это не первородный грех? Наша первородная греховность существует до нашего рождения и существует после нашей смерти, потому что мы встроены в Мировой Разум. Задаваться вопросом, почему это так, бессмысленно. Уверяю вас, что бессмысленно искать смысл от смысла.
2.01.2021 г.


Рецензии