Новейший казачий Завет. Из утраченного...
ПИСЬМО КАЗАКА АТАМАНУ МЕЩЕРЯКОВУ
Многоуважаемому Атаману Войска Донского
Мещерякову Сергею Алексеевичу!
Глубоко сожалею, что я на протяжении двух недель не смог встретиться с Вами, хотя имел обнадеживающий персональный разговор с Атаманом Чернокаловым Геннадием Дмитриевичем о Вашем обещании позвонить мне и назначить встречу со мною.
Но не случилось встречи. Передаю рукопись Завета Разума через Лагутова Владимира Викторовича.
Сергей Алексеевич, Освещение Завета Разума содеяно Господом через Дух Святой в 16.15 26 сентября 1992 года Священного года.
От этого времени начался отчет времени 1998 дней и ночей земных для человечества.
Берегитесь гнева Божьего и гнева праведных предков.
С глубоким уважением к Вам
Калашников Дмитрий Иванович
Извините, писал на коленях в сквере у казачьего собора
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ДРУГОМУ АТАМАНУ - ЧЕРКАССКОМУ
Атаману Лагутову Владимиру Викторовичу!
Уважаемый Владимир Викторович!
Прошу Вас любезно в кратчайшие сроки без промедления передать рукопись Завета разума лично в руки Атаману Войска Донского Мещерякову Сергею Алексеевичу!
С глубоким уважением к Вам
Калашников Д.И.
26 сентября 1992 года.
О СУЩЕСТВЕ ОДНОЙ УЖЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ БУМАГИ
В те буйные и лихие годы нашего Отечества, вступившего во времена очередной Смуты всегда появлялись люди бравшие на себя ответственность перед людьми и миром незримым. Автор этого послания был из той же среды неординарных людей. По его утверждению, его рукой водил сам Всевышний в написании по сути своей значимости Казачьего Новейшего Завета, а иначе практически невозможно было бы его появление. В этом Завете каллиграфическим почерком было начертано почти полтысячи страниц рукописи, при трех помарках.
Попади она по назначению и оцени Атаманы ее правильно по силе убеждения и воздействию, может быть, и история Дона и казачьего народа сложилась бы иначе. Но Атаман Сергей Мещеряков, как партийный продукт своего времени, не способный к принятию самостоятельных решений, уклонился от встречи и вручения ему книги Завета Разума от этого человека со всей своей свитой.
Церковь Православная в лице ее старцев Оптины Пустыни категорически запретила публиковать этот титанический труд в страхе перед новым расколом, уже церковным. Но никакого единения Церкви с народом, тем более, даже казачьего внутри себя не получилось. Сам Сергей Мещеряков по многом посодействовал порождению сословно-потешного реестра, появлению самозваных атаманов и атаманчиков от Барышникова до того же Чернокалова.
Власть испугалась вольного народа настолько, что все свои силы пропаганды и обмана бросила на развал казачьего движения, да чего уж тут скрывать, и сами казаки оказались слабы на передок и побежали с разной скоростью холопствующей убогости за льготами и обещаниями от воровской власти.
Так четверть века и "пробегали, задрав штаны за..." реестром... (в оригинале фразы - за комсомолом).
На том все Возрождение по большому счету и закончилось уже в середине 1990-х годов. На политическом и идеологическом фронтах эта вещь была одной из самых ярких вех казачьей несостоявшейся истории. Прошло уже три десятилетия с тех времен начала Возрождения без цели и принципов блуждания казаков в потемках сознания общества. Пришло время для выводов.
Свидетельство о публикации №221010200651