Новейший казачий Завет. Из утраченного...

Возвращение к осмыслению содеянного

ПИСЬМО КАЗАКА АТАМАНУ МЕЩЕРЯКОВУ

Многоуважаемому Атаману Войска Донского
Мещерякову Сергею Алексеевичу!

  Глубоко сожалею, что я на протяжении двух недель не смог встретиться с Вами, хотя имел обнадеживающий персональный разговор с Атаманом Чернокаловым Геннадием Дмитриевичем о Вашем обещании позвонить мне и назначить встречу со мною.
  Но не случилось встречи. Передаю рукопись Завета Разума через Лагутова Владимира Викторовича.
  Сергей Алексеевич, Освещение Завета Разума содеяно Господом через Дух Святой в 16.15 26 сентября 1992 года Священного года.
  От этого времени начался отчет времени 1998 дней и ночей земных для человечества.
  Берегитесь гнева Божьего и гнева праведных предков.

 С глубоким уважением к Вам
                Калашников Дмитрий Иванович
Извините, писал на коленях в сквере у казачьего собора




СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ДРУГОМУ АТАМАНУ - ЧЕРКАССКОМУ

Атаману Лагутову Владимиру Викторовичу!

  Уважаемый Владимир Викторович!
Прошу Вас любезно в кратчайшие сроки без промедления передать рукопись Завета разума лично в руки Атаману Войска Донского Мещерякову Сергею Алексеевичу!
  С глубоким уважением к Вам
                Калашников Д.И.
26 сентября 1992 года.



О СУЩЕСТВЕ ОДНОЙ УЖЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ БУМАГИ

   В те буйные и лихие годы нашего Отечества, вступившего во времена очередной Смуты всегда появлялись люди бравшие на себя ответственность перед людьми и миром незримым. Автор этого послания был из той же среды неординарных людей. По его утверждению, его рукой водил сам Всевышний в написании по сути своей значимости Казачьего Новейшего Завета, а иначе практически невозможно было бы его появление. В этом Завете каллиграфическим почерком было начертано почти полтысячи страниц рукописи, при трех помарках.
   Попади она по назначению и оцени Атаманы ее правильно по силе убеждения и воздействию, может быть, и история Дона и казачьего народа сложилась бы иначе. Но Атаман Сергей Мещеряков, как партийный продукт своего времени, не способный к принятию самостоятельных решений, уклонился от встречи и вручения ему книги Завета Разума от этого человека со всей своей свитой.
   Церковь Православная в лице ее старцев Оптины Пустыни категорически запретила публиковать этот титанический труд в страхе перед новым расколом, уже церковным. Но никакого единения Церкви с народом, тем более, даже казачьего внутри себя не получилось. Сам Сергей Мещеряков по многом посодействовал порождению сословно-потешного реестра, появлению самозваных атаманов и атаманчиков от Барышникова до того же Чернокалова.
   Власть испугалась вольного народа настолько, что все свои силы пропаганды и обмана бросила на развал казачьего движения, да чего уж тут скрывать, и сами казаки оказались слабы на передок и побежали с разной скоростью холопствующей убогости за льготами и обещаниями от воровской власти.
   Так четверть века и "пробегали, задрав штаны за..." реестром... (в оригинале фразы - за комсомолом).
 

  На том все Возрождение по большому счету и закончилось уже в середине 1990-х годов. На политическом и идеологическом фронтах эта вещь была одной из самых ярких вех казачьей несостоявшейся истории. Прошло уже три десятилетия с тех времен начала Возрождения без цели и принципов блуждания казаков в потемках сознания общества. Пришло время для выводов. 


Рецензии