Из воспоминаний. и. в. кваснюк

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ. И.В.КВАСНЮК

 
Меня с Иваном Васильевичем Кваснюком связывали несколько нитей дружбы.
В первую очередь, это, конечно, наш обоюдный интерес к фольклору. Мы познакомились дома у издателя Ивана Георгиевича Дуба в Кишинёве, когда я подготовил к печати свою первую книгу по украинскому песенному фольклору. Там я познакомился и с талантливым художником Эдуардом Майденебергом. Впоследствии, встретив со стороны Кваснюка горячее одобрение и поддержку, я дарил ему свои книги не только фольклорного содержания, но и прозу.
Когда я заболел и должен был пройти обследование в Кишинёве, Иван Васильевич уделил мне огромное внимание, показал, куда обратиться, сопровождал меня в тот день, оказывал всяческую помощь и поддержку.
Мне очень приятно, что он высоко оценил мой рассказ «Бунгу-Вунгу». Мы иногда переговаривались по телефону, вспоминали, что когда-то учились на физмате.
Были у нас и другие общие интересы. Иван Васильевич – автор нескольких стихотворных сборников. В 2008 году вышла из печати его книга «Университетская тетрадь», в 2012 –ом «Приют». Он был по моей рекомендации принят в Союз писателей Молдовы имени А.С. Пушкина и состоял на учёте в нашем Региональном филиале «NORD» в Рышканской районной писательской организации, поскольку родился в селе Паскауцы Рышканского района.
У меня хранится фотография, на которой запечатлены трое известных людей: художник Эдуард Майденберг, оперный певец Иван Кваснюк и поэт, философ и музыковед Никита Матюпатенко (Шанкар).
 

2 января 2021 года.


Рецензии