Свободные народы имеют историю

 «Свободные народы имеют историю»


Что означает «Свободные народы имеют историю» ?
Пример из ингушского народа закона-эздел; если один род, общество начнёт рассказывать о фантастической истории своего рода, другие рода, колена призовут членов рода тейпа, лжеца, к объективности..Не один род не захочет чтобы их называли лжецами, потому фантазеров призывают к порядку.
Мы можем предполагать что происходит в сословном обществе
Например вождь рода, будущего сословного мира, который пуча глаза и пугая своих сородичей в истории стал в длительной эволюции феодалом, может сочинять себе любую «славную» историю.. Значит нет  независимых обществ, колен, или партии из современного мира которые смогут урезонить лжеца.
Но народ, не состоит из дворян, князей и скорее всего рода общества подобного мира сложились в неволе, на земле феодала... ( героическая лживая история хана, — это рабская история народа.)
Следовательно фраза «Свободные народы имеют историю» , имеет место.

Фантастические истории про историю ингушского рода можно услышать внутри рода( колена, общества) .. ( обычно когда собираются около своего башенного комплекса..)
Их называют внутриродовыми мифами,  обычно рассказывают внутри тейпа ( рода), поскольку больше всего боятся что услышат,  соседние ингушские общества, которые могут, обвинить во лжи..могут быть объектами насмешек.( нахчийсты нацисты часто бывают такими объектами)
На заре советской власти когда перед историками стала задача «запихать» ингушей в «рамки истории», начали использовать именно данные родовые сказки.. чтобы закон-эздел использовать в роли зарождающего феодализма.. О таких «ингушских  рассказчиках», которые искажали ингушскую историю,   была ингушская поговорка, проверь самого заносчивого,  и он на проверку будет  без истории, башни и тд .. При этом тот же автор Яковлев который этим часто  грешил, отметил пытаясь между строк быть честным историком: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».  Разумеется речь идёт об эпохе судей (свободных людей-закона Эздел), из писания, которая не попадает в рамки истории.



—————————
ПОМНИ СВОЮ ИСТОРИЮ, и тогда твой народ непобедим, осознаешь  почему на  народ, свалилось столько испытании. ————————

Ингушские  общества( фяппи, орстхой, аккхи и тд)  создавались Всевышним, по образу Вселенной ; двенадцать обществ, управляемых двенадцатью членами Суда Страны Мехк-Кхел, от имени Аллаха.
Подобная структура управление известна  у этруссков, хурритов, древних израильтян из Священного писания. История  свободного галгайского народа добавлять массу новой информации в историю древних этруссков, израильтян, и каждый ингуш в священном писании найдёт массу интересного которое помогает понять некоторые спорные моменты ингушской истории.. ( например роль общества галга культурного и религиозного центра среди других 12 обществ/шахьаров.., и многое другое). Считается что замечательный мир индоевропейцев впитал соки этруссков.
Особый статус ингушского народа подчёркивает информация что цари, великие князья Грузии, Дагестана, Руси, Византии и тд предпочитали роднится с предками( дзурдзуки, аланы), что говорит о многом.
И наконец «амазонка»,  как символ свободного общества в ингушской жизни, защищённая законами Бога.. жизнь которой ставилась выше мужской жизни. .. и это во времена когда мягко вырождаясь греческие философы «колебались к какому разряду живых существ подобает отнести женщину»
Равноправие является важнейшей основой любого демократического общества, которое стремится к социальной справедливости и уважению прав человека. 


Не случайно воспринимали  ЭЗДИЙ ГАЛГАЙ- люди закона, для свободного общества.

Академик Крупнов, видные-академики этнографы Р. Л. Харадзе и А. И. Робакидзе 19.» и др признали аргументами в пользу установления генетической связи между гаргареями античных источников и современными галгаями»

Гаргареи и амазонки являлись двумя
ответвлениями одного и того же племени, живущими как казалось античным историкам большую часть года
раздельно. Совершенно очевидно, что отцом каждой амазонки  являлся
гаргареец,  а матерью каждого гаргарейца – амазонка. Следовательно,
это был единый народ, в котором, следуя обычаю, мужчины и
женщины не жили вповалку..

Ингуши видели,  царский княжеский строй соседних народов, преимущества единоначалия.. возможно знали, что подобный этрусский народ « двенадцатиградья»  погиб  так как Бог не разрешил существовать  под властью царя-человека......
чтобы полностью понять трагическую картину прошлого нужно с преданием «как ингуши отказались выбирать  князя», вспомнить строки из Священного писания где подобные проблемы описаны как окончание  эпохи судей, избранного народа из 12 колен,  подобная ингушскому правлению .. с разницей где самим Богом разрешен царизм, как исключение из правил, предупреждая о невеселых последствиях. С исчезновением 10 колен, облегчилась задача победы монархического строя.
Ингушские общества наблюдали как их соплеменники пытаясь выжить  нарушали закон Бога, меняли голодную свободу, на сытую жизнь невольника, которая способствовала быстрому размножению.
Как пример Осетия, Чечня которая выбрала князей,  и из одного общества за пару веков, разросся целый народ, где общество не раз восставало, мечтая обрести свободу, а  лидеры не просто так ненавидят материнский народ?

ВООБРАЗИТЕ КАРТИНУ. Если  в 21 веке свободные общества представляют угрозу  соседям,  каким вызовом могло быть « эпоха судей»  тысячи лет назад?
Например, если одна из культурно родственных стран начинает строить демократию, а в другой — царство авторитаризма, то элита второй страны чувствует угрозу. В этой ситуации авторитарный лидер использует силу: начинает войну, чтобы в идущем к демократии народе его подданные видели не образец для подражания, а врага. ——————————————

Через тысячи лет люди возвращаются к древнему демократическому правлению

Этрурия, или Соединенные Штаты древней Италии..


Рецензии