Гость

Да, в мой кабинет вошёл гость, который стал зудеть о трезвости так назойливо, будто он только вчера осознал, прочувствовал и уже неделю не пьёт, как полицейский Макс Максимов в сериале "Пёс"!
Меня, как человека не пьющего, сначала смутила эта назойливость "трезвенника".
Потом уже я сообразил, что для гостя не пить - величайший подвиг!

Под воздействием такого "гипноза" я не смог в Новый Год одолеть эту примитивную жидкость, которую мы все пили в СССР из бутылки с надписью "Советское шампанское"!
Вкус немного ухудшился в этой жидкости в Российской действительности.
Я попытался этот вкус улучшить, стал подсыпать сахарный песок через горлышко.

Как это псевдо-шампанское взорвалось-то! Брызги, аж, в потолок брызнули! Понятно, что спасать пришлось остатки шипучки. Нахлобучил на бутылку пробку от Советской бутылки. Новая пробка была из Африки, и её бы не засунуть в горлышко.
В общем, спас, конечно, жидкость не всю. Но пить совсем расхотелось. Тем более, что после выступления Президента Новый Год не воспламенил мою жажду.

Снова напоминание о пандемии и вакцинации подсказало мне, что в пьяном организме вакцина может так же забродить, как сахарный песок в фальшивом шампанском.
Кстати, в СССР не догадались шампанское признать фальшивкой. Я много лет пил его, считая себя любителем выпить. О, как я ошибался! Я же был истинным трезвенником!

Правда, по сравнению с любителями водки. Сейчас я смотрел на мою бутылку с шипучкой без всякого интереса. Стоит себе и пусть стоит!
Однако без ста грамм шампанского и сам Праздник как-то скукожился, превратился в простую субботу.
А тут ещё этот гость навязался! Зудит и зудит о трезвости! Но, ладно бы об этой только трезвости! Он ещё заявил, что мы живём в Коммунизме! Только не замечаем.

Чёрт знает что! Народ буянит, Сергей Фургал сидит за решёткой, Платошкин болеет под домашним арестом, а гость издевается! Даже Алексей Навальный где-то там в Германии, в Дрездене в тоске и печали проедает последние доллары!

Для меня, конечно, Коммунизмом пахнет из газовой конфорки, да и из туалета горячая вода приятно щекочет голову! Но лепетать-то об этом постоянно зачем?
Всё это - естественные завоевания цивилизации, а не только Президента.

Коммунизм, естественно, чувствуется. Не работаю уже двадцать лет, и не бегу искать работу. Я слышал, что все заграницы пенсию не только не отменили, а её просто нет у стариков и старух!
Ну, флаг им в руки! Такой же, как у наших спортсменов на Олимпиадах. Я подозреваю, что сын уже получать пенсию не будет. Хочу ему оставить такую сумму, чтобы на десять нищенских лет хватило.
Но каков этот гость! Живём при Коммунизме! Тогда получается, что Германия живёт в двадцать втором веке? А в каком веке живёт Америка?

Январь


Рецензии