Новые приключения Персика. Тысяча и одна история

Тысяча и одна история
-Я столько разных историй знаю, сколько тебе и не снилось!
-Тысячу знаешь?
-Даже тысячу и одну знаю. А зачем тебе столько историй?
-Я их очень сильно люблю. Только мне их никто не рассказывает.
-И давно ты здесь живёшь?
-А вот как этот мужик здесь появился, только немного пораньше. Я его изгнать сначала хотел. А потом так обидно стало... Смотрю, он с тобой разговаривает, приветливый такой, а со мной нет, меня даже не замечает. Вот, я и рассердился. Решил вас рассорить и подружиться с этим. А вы меня в ловушку решили запихать!
-Ну это мы не подумавши сделали, прости нас, пожалуйста...
-Прощу, если будешь меня сладостями кормить и истории мне всякие разные сказывать.
-Договорились. А скажи, ты здесь домового не видел? -Отчего не видел? Видел. Только я его выгнал.
-Но зачем?
-Нечего по чужим хатам шастать!
-Без домового дома беда...
-Он мне сказал, когда уходил, что я сам смогу домовым стать.
-Это как?
-Он сказал, что любое приведение может стать домовым, если захочет.
-А ты хочешь?
-Хочу, но не знаю как. Понимаешь, приведению чтобы уйти в другой мир, нужно завершить все незавершённые дела. Я завершил два, ещё три осталось... Я так привязан к этому дому и так полюбил здесь все вокруг, что не переживу, если мне придется покинуть эти края...
-А разве тебе домовой не сказал, как это сделать?
-Нет.Я его выгнал и не дослушал.
Тимур расплылся по полу, словно лепешка и начал бурлить,будто плакал.
-Не переживай,мы что-нибудь придумаем! Есть в этом сообществе один человек, у него есть машина, она на все вопросы ответы знает. Узнаю у нее что-нибудь. А если нет, схожу к кикиморе на болото. Банного здесь точно нет, он обычно вместе с домовым живёт, и если что, они вместе выселяются.
-Спасибо тебе. А ты не обманешь?
-Не обману.
-А почему ты мне помогаешь?
-Из корыстных целей.
-Это как?
-А так. Во-первых, нам с Евгением Дмитриевичем, нужен домовой,чтоб дом охранял, порядок держал.А,во-вторых, я уеду скоро,за Евгением Дмитриевичем доглял нужен. Да и, в-третьих, ты чем-то на меня похож, такой же толстый, добрый и сладкое любишь со сказками,хочу на тебя посмотреть, когда ты в домового привратишься.
-Я не толстый,а харизматичный!
-Хе,хе, надо запомнить!


Рецензии