Сказки Чокнутого Леса

Долго это было али коротко,давно али недавно,кто помнит тот и не вспомнит совсем а кто вспомнил-протрезвел
В краю одном далеком а ежели пришшуриться то не очень задумал царь один а вернее хан и не один а сотоварищи вобчем хан то был Казанский Уневерсияду провести.
Чтоб значиться и самому ничем в грязь не ударить и улус свой прославить.
А имя хана-то было непростое.Тимером хан звался-то,ну энто по нашенски.А так мин добавлял он-то есть я.Иначе-я Тимер.
Ну Тимер так Тимер-не на всех как говориться один размер-нам- то многого не надо
проживем без мармеладу-краюшку пожуем чаю нет водой запьем.
Мужчина хан был солидный и  на диво очень видный сам на нефти сидит да полиэтиленом приторговывает
Ну задумал хан Версиаду-то провести,а как.А вот так.
Девка у его одна знакомая была,да и вовсе не девка а баба одна.Да кака баба-Лимпийского масштаба.
Тута все-и руса коса и черны глаза и детей четверо и медалей воз.
Вызвал значит хан Тимер Линку-то к себе да разговор повел  не простой.
-Кормили поили мы тебя эвон эчпочмаков одних сколь ушло.Пора и честь знать.
-Что значит знать-Линка-то говорит.
-А замуж тебе пора.Как и на хошь обженю я тебя.
-Это на ком же.
-А на свете нашем ясном-первокнязе Володимире.
-Так он же старый .А у самой глаз горит.Да и что мне -может и выйду за него,а тебе то хан что за прибыль.
-Какой прибыль моя.Универсиаду получить да с народом поделиться.Ты в стольном граде-то на ушко ему шепни вот те каша вот те щи а далее я обеспокоюсь.
-Шепнуть-то я шепну да в стольном граде поди баб больше чем у тебя медалей на груди.
-Цыц тебе говорю.Аварью устроим да так чтоб он в наш Казан доехал но мимо Шупакшар.Есть у меня там мужичок один хоть он и не нашен -а родом чувашин.Он нам и подмогнет и тебя под венец подведет.

Долго спорили оне.Но сговорилися к утру.В аккурат четверг был дождичек прошел а как дождь прошел так и рак свистнул на Кудыкиной горе.

А дальше что было.
Все врут да ржут как мерин и сивая кобыла.Я же дело веду что как видел говорю.

Едет ,Едет -пыль клубится царь Володимер на Ладе -Калине мчится.
Ай не прост наш князь-не ударит в грязь а ударит всем нашим ворогам не поздоровится.
Сам-то князь крепко сбит и костюм его ладно сшит.
Ясень пень и ясен цвет-краше князя в мире нет.
Он Руси второкреститель от всего освободитель,Буша младшего,Обамы,Трампа,Байдена победитель всем он мать и всем отец-прям не князь а молодец.
Утро было али просто рано оказались они у границ Татарского стана еще чуток и в приделах города Казана.
Ан нет .Авария случилась дорога возьми да надвое разломилась.
Что делать да как быть.
Тут явилась ему дева красная.
-Сделай князь крюк на город Шупакшар а там сверни налево к вечеру жив здоров в Казане будешь.
Согласился князь да и девка -то ой как хороша.
Едут ,едут а жарко ,пить-то хочется.Заезжают в деревеньку одну.А навстречу мужичок.Так себе мужичок -не нашен и не вашен родом попросту Чавашин.
-Не нальешь ли нам водицы -спросил князь мужичка.
А чувашин -то надо сказать хитрый был,всю жисть лапти носил,по две пары связывал
пиво варил да сказки сказывал.
-Я не знаю как у вас а нас гостей водой поить не положено.Чай умеем мы гостей-то встречать.
-Хошь пить так попей пиво что жена моя сварила.
Вот пиво так пиво-в голове поплыло.Не успел князь и третьего
 ведра допить а уже в Казане сидить.
Хан Тимер к нему бежит за Универсиаду благодарит и в шатер к себе зовет-вот вам нате поворот.
Шаг шагнул -и под венец а жена его не какая-ба сама Алинка Бабаева
А народ уже гульбит,пляшет ,крестится ,вопит.
Праздник ,праздник пир горой,все спортсмены свой не свой бьют рекорды мировые-дядя Вова мы с тобой.
Счастлив сам молодожен всех зовет на свадьбу он.

И я там был мед-пиво пил,но никакие явства в меня не попали оттого что меня оттель прогнали

Вот и сказке конец-а кто слушал огурец

Пост Криптум

В следующий раз.До встречи.


Рецензии