Чувство вины

Я наверное никогда не вырасту и не повзрослею духовно, и каждый раз,когда узнаю о том,что  из жизни ушёл близкий и знакомый мне человек,то я чувствую ,что  в чём-то виновата.Эти мои чувства относятся и ко всему живому и неживому - попал котейка,или пёсель под колёса авто,вырубили деревья в парке,разрушили мою школу - мне всё это беды.
Радость же моя во всём Светлом,как и у всех добрых людей.
Между тем - я ревнивый и обидчивый человек,тот кто предал ,мою пусть и наивную надежду,видеть в нём частицу светлого,тому я уже не поверю и буду всегда избегать и не приму оправданий - это может и неправильно,но это моя правда. Я знаю,что другой я уже не буду.Мои близкие часто говорят,что я странная и уже давно пора вырасти, но у меня не получается,и вряд ли уже получится,потому ,что сама этого не хочу.
Я была ещё совсем маленькой,когда моя прабабушка Клавдия говорила мне о Всевышнем Боге Отце и нашем Спасителе Христе,о нашей Православной вере так: "Кто примет и не отвергнет в себе дитя,не искалечит и не ожесточит Душу свою,и во время тягот за помощью и во время радости в благодарности,обращается в молитве через Спасителя к Отцу Своему - тот принимает Отца и Сына,и Святого Духа.Аминь"


Рецензии