Живет в тайге тупая дерзость

Сказала ведьма:
"Я - ромашка, распускающийся подснежник",
Живет в тайге слепая дерзость,
Не верьте, это злая прелесть,
Дочь сатаны в книге Пастырь Ерма,
На сцене в крылышках топлесс,
Рождает в людях зверя ее бездна,
Навет входящий в запустения мерзость,
Попирает Деву Честность,
Стрелы, иглы в Иверское сердце,
Кровью дышит стерва,
Прячется под образ Греты,
Гретхен,
Там их, может, даже целая деревня,
Вуду на Сибири освященном месте,
Ценности пустые из культуры смерти.
+
+
+
+
Хотя пока что это скорее в таком смысле (как минимум в одном конкретном случае) стихов из книги Амоса:
+
Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса.
2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал.
3 И пожалел Господь о том; «не будет сего», сказал Господь.
4 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвел для суда огонь, – и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли.
5 И сказал я: Господи Боже! останови; как устоит Иаков? он очень мал.
6 И пожалел Господь о том; «и этого не будет», сказал Господь Бог.


Рецензии