Ромашковое море

Как хочется мне сделать шаг назад,
Туда вернуться, где гуляла юность,
В тот, в белое одетый, вешний сад,
Чтоб эхом прокатилось:"Я вернулась..."

Мне только бы взглянуть одним глазком
На белый сад сквозь щёлочку в заборе,
За садом - пруд, заросший ивняком,
А дальше луг - ромашковое море.

Мне б в это море ноги окунуть,
Сплести венок из васильков с ромашкой,
В душистых травах детским сном уснуть,
Укрыв себя ромашковой рубашкой.

Посплю, и наберусь душевных сил,
И залечу росой целебной раны...
Как этот сон о юности мне мил,
Как дороги волшебные обманы...

Так хочется мне сделать шаг назад,
Туда вернуться, где кипела юность...
И снится мне весь в белом вешний сад,
И снится мне, что я туда вернулась...


Рецензии
От переизбытка нахлынувших чувств, вызванных прочтением этого стиха, перехватило дых ... а хотелось так много лестных слов произнести.)

Георгий Овчинников   12.12.2021 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо за чувства и слова, сказанные и несказанные, потому что дыхание перехватило... А за перехваченное дыхание - отдельное спасибо...) С уважением -

Бреус Светлана   12.12.2021 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.