Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 12

Глава 12

          После разговора с королевой, Алекс сразу отправился в таверну «Два гуся», чтобы встретиться с Яниной.
          Он не знал, как она отреагирует на то, что в скором времени ему придётся покинуть город.
          Всю дорогу от дворца до таверны, он думал, как ей всё это преподнести получше, чтобы девушка не обиделась. Но всё вышло, как нельзя лучше, чем он предполагал.

          Поднявшись на второй этаж, узнав у хозяина, в какой комнате проживает его жиличка, Алекс постучался в её дверь.
- Входите! - услышал он голос Янины.
          Войдя в комнату, Алекс увидел, стоявшую перед окном Янину и понял, что она видела его, когда он шёл по улице.
- Я ждала тебя! - повернулась к Алексу девушка, - только не так быстро! Ну, как прошла твоя встреча?
- Нормально! - бросил Алекс и, подойдя к девушке, попытался её обнять и поцеловать.
          Отстранив мужчину, Янина произнесла:
- Я вижу, ты согласился, сопровождать королеву в её путешествии.
- Откуда ты это знаешь? - уставился на Янину Алекс.
- Знаю! - ответила колдунья и улыбнулась. - Я много чего знаю, только стараюсь помалкивать до поры до времени.
- Тогда скажи? - задал ей вопрос Алекс, - как мне поступить в этом случае? Услышав просьбу архимага, я хотел отказаться от этой авантюры, но после, поговорив с Викторией, не знаю, что делать?
- Соглашайся! - выпалила Янина, не спуская глаз с Алекса.
- Если я соглашусь на её предложение и отправлюсь в путешествие, то мне, для этого, понадобятся помощники, а где прикажешь их искать?
- Если позволишь, я пойду с вами! - сходу не думая ни секунды, выпалила Янина. - Ты наверно уже понял, что я не простая пустоголовая девица, которая прибыла в этот город, чтобы найти себе богатенького жениха?
- Тогда объясни мне, глупому неотёсанному деревенщине, кто ты такая на самом деле? - взглянул в лицо девушке Алекс.
- Я колдунья! - ответила Янина, - и боевой маг! Путешествуя по землям нашего мира, - на словах нашего мира, она дала понять Алексу, что знает, кто он такой и откуда прибыл. - Услышав от надёжного человека, - продолжила девушка, - что королева Виктория ищет себе сопровождающих и помощников в своём путешествии и прибыла в этот город, чтобы вступить в её отряд.
- Значит, наша встреча была не случайностью? - спросил Алекс, продолжая наблюдать за реакцией девушки.
- Нет! - чётко ответила колдунья, - но я не думала, что мы так скоро встретимся.
- Ну и хитрая же ты бестия, Янина! - бросил Алекс, - если это только твоё настоящее имя!
- Настоящее!
- Ладно, но нам в этом походе нужны ещё люди. Ведь ты, должна знать, что земли Голубого мира кишат кровожадными чудовищами, которые через порталы попадают сюда из параллельных миров. А на дорогах множество разнообразных разбойных банд, желающих пополнить свой кошелек и не гнушающихся убийством?
- Сколько тебе нужно человек в свой отряд? - поинтересовалась колдунья, игнорируя вопрос, знает ли она, что творится на дорогах своего мира.
- Мне достаточно несколько человек! - бросил Алекс.
- А точнее?
- Шесть! - ответил Алекс. - Если в отряде будет больше этого количества, то скрывать своё путешествие, долго мы не сможем. Большой отряд, передвигающийся по дорогам, быстро заметят и тогда …
- Я поняла, что ты хочешь этим сказать! - перебила Янина Алекса. - Давай посчитаем, сколько у нас уже есть человек в отряде?
- Виктория с матерью, - загнул два пальца Алекс.
- А зачем королеве тащить с собой эту старуху? - уставилась на Алекса колдунья. - Она только будет тормозить отряд, охая и ахая от своих болячек.
- Откуда ты знаешь, что мать королеву старая женщина? - спросил Алекс.
- Ты, что совсем глупый, - выдавила из себе, вместе с воздухом, девушка. - Если Виктории сейчас уже тридцать лет, то её мамаши …
- Тридцать два, - уточнил Алекс. - Королеве столько же лет, как и мне.
- Ну, тогда, сам считай, - продолжила колдунья. - Виктории тридцать два, тогда её матери не меньше пятидесяти лет. А в этом возрасте женщине нужно сидеть дома, а не шастать по дорогам в поисках приключений на свою дряблую …
- Не продолжай, я понял твой намёк, - перебил Янину Алекс, усмехнувшись. - Значит Виктория и её мать Розетта, это двое, плюс мы, ещё два. Значит, нам нужно найти ещё двух человек, которые соглашаться присоединиться к нашему отряду.
- Алекс, - заговорила Янина, вновь взглянув ему в лицо, - а эта, не та Розетта, которая в центре города держит публичный дом?
- Янина, я смотрю, для простой путешественницы, ты очень осведомлена? - улыбнулся Алекс.
- Я же тебе уже сказала и ещё раз повторю, что я не простая дурочка, охотящаяся за богатенькими мужиками, а колдунья. Да и связей у меня по всему миру много, - произнесла Янина и тоже улыбнулась. - Значит, нам ещё нужно найти двух человек, для этого путешествия, больше смахивающего на побег, - через пару секунд продолжила девушка, продолжая улыбаться.
- Да! - бросил Алекс и выглянул в окно, возле которого они всё время стояли.
- Когда нужно выходить? - спросила колдунья, проследив за взглядом мужчины.
- Как только я соберу отряд, - не поворачивая головы от окна, буркнул Алекс и замолчал.

          Но наступившая в комнате тишина, продлившаяся несколько минут, резко оборвалась, стуком в дверь.
- Кто там? - выходя из задумчивости, спросила Янина.
- Это я! - раздался из-за двери голос Эльзы. - Янина, можно мне войти в твою комнату и поговорить с тобой?
- Кто это? - тихим голосом поинтересовался Алекс, оторвавшись от окна и посмотрев на дверь.
- Дочь хозяина таверны - Эльза, - так же тихо ответила Янина. - Девчонки почти двадцать лет, а она уже самостоятельный человек, на которую во всём можно положиться.
- Пускай входит, - разрешил Алекс, - возможно, она нам сможет пригодиться.
- Эльза! - выкрикнула Янина, чтобы девушка её смогла услышать, - входи, дверь открыта!

          Влетев в комнату к подруге, Эльза резко остановилась, увидев незнакомого ей мужчину.
- Я наверно не вовремя? - заморгала глазёнками девушка и попятилась назад к двери.
- Нет, нет, ты нам не помешала! - бросила Янина, - проходи и присядь.
- Кода девушка прошла и присела, Янина продолжила:
- Познакомься, это мой друг, Алекс!
- Эльза, - ответила девушка, стараясь не смотреть на мужчину, продолжавшего стоять у окна.
- Эльза! - заговорила Янина, - о чём ты хотела со мной поговорить?
- Нет, нет, это не я, - пролепетала девушка, подняв глаза на подругу. - Меня к тебе прислал отец.
- Зачем я ему понадобилась? - подошла колдунья к девушке и опустила ей на плечо руку.
- Нет, не ему, а другому человеку, который пришёл к нам в таверну и спрашивает тебя, - подняла глаза Эльза на Янину.
- Этот человек назвал своё имя? - вновь задала вопрос девушке колдунья.
- Нет, - ответила Эльза, - но он сказал, что ты его хорошо знаешь. Так мне позвать его или нет?
- Зови! - вместо Янины ответил Алекс. - Я тоже хочу с ним познакомиться?
- Мне можно идти? - спросила Эльза, переводя взгляд с мужчины на подругу.
- Ступай! - бросила Янина, убирая руку с плеча девушки и позволяя той подняться.

          Через пару минут в дверь вновь постучали.
- Входите! - громко произнесла Янина и уставилась на дверь, в предвкушении, кто же в ней появиться.
          Дверь медленно открылась, и на пороге возник Виндорс, старый приятель её учителя.
- Можно войти? - поинтересовался колдун, переступая порог.
- Ты уже и так вошёл, Виндорс! - бросила колдунья. - Зачем я тебе понадобилась?!
- Не горячись, девочка, а лучше выслушай старика, - выдавил колдун и, прикрыв за собой дверь, протопал и бухнулся на стул. - А и ты здесь, Алекс?
- Какими судьбами, ты сюда пожаловал, Виндорс? - поинтересовался Алекс, продолжая стоять у окна.
- Ты его знаешь? - повернулась к Алексу Янина.
- К сожалению да, - ответил Алекс. - Это он подобрал меня на дороге, когда я появился в вашем мире. Рассказывай, колдун, зачем ты прибыл в этот город?

          Виндорс не стал юлить и ходить в разговоре кругами, а сразу же выпалил, словно долго готовился к этому разговору:
- Я хочу пойти с вами в поход!
- О каком это ты говоришь, походе? - прикинулся дурачком Алекс, словно об этом слышит в первый раз.
- Я знаю, что королева Виктория собирается в длительное путешествие. Она попросила, чтобы ты собрал отряд и охранял её в этом походе.
- Откуда ты это знаешь, колдун? - поинтересовался, подходя к Виндорсу Алекс.
- У меня во дворце свой человек, - ответил колдун.
- Я если я откажусь от твоих услуг, колдун, что тогда?
- Я просто, встану и уйду, - спокойно ответил Виндорс и посмотрел на Янину, мол, а, что ты ответишь на это.
- Алекс, - заговорила колдунья, - я хорошо знаю этого человека и много раз встречалась с ним в доме своего учителя. Он нам пригодиться в нашем походе.
- Договорились! - произнёс Алекс, - теперь нам нужно найти ещё одного …
- Я согласна! - приоткрыв дверь и просунув в щель свою русую головку, бросила Эльза, не дав договорить Алексу.
- А подслушивать разговор старших, не прилично, - резко повернулся к приоткрытой двери Алекс.
- Я нечаянно, - смутилась девушка и хотела уже скрыться за дверью.
- Войди и поплотней закрой за собой дверь! - бросил в сторону девчонки Алекс, - чтобы больше никто нас не смог услышать!

          Закрыв дверь, Эльза подошла к Янине и, заглянув ей в глаза, заговорила:
- Я хочу пойти с вами в этот поход, если это возможно?
- Что на это скажет твой отец? - спросил Алекс, переводя свой взгляд с Янины на девчонку.
- Я уже взрослая и не должно отчитываться перед ним, за свои …
Нет! - выкрикнул Алекс, перебивая девушку. - Я поговорю с твоим отцом, и если он отпустит, мы возьмём тебя в это путешествие. Ну, а если нет, то не обессудь девонька.
- Тогда я пойду с вашего разрешения, - поднялась Эльза, - и подготовлю отца, к вашему с ним разговору.
- Ступай и скажи своему отцу, - бросил Алекс, - что через пару минут я спущусь вниз, для очень важного с ним разговора.
          Эльза сорвалась с места и покинула комнату, не забыв в своей спешке, прикрыть дверь.
- Ну, что скажете? - обвёл взглядом Янину и Виндорса Алекс.
- Не знаю, - насупился колдун, - слишком эта девчонка молода, для такого похода.
- Так, а теперь слово за тобой, Янина? - обратился Алекс к колдунье. - Ты уже с ней познакомилась и знаешь, что она из себя представляет?
- Если Парнасиус её с нами отпустит, то я за девчонку ручаюсь, - ответила Янина.
- Тогда я пошёл, - произнёс Алекс, - чтобы переговорить с отцом Эльзы.
- Я наверно тоже пойду, - поднялся Виндорс, - как здесь всё решите, то позовёте меня.
- Где тебя найти? - спросил Алекс.
          Назвав адрес, где он остановился, колдун покинул комнату, а потом и таверну.
- Я сейчас вернусь, - произнёс Алекс, - только переговорю с трактирщиком.
- Не нужно! - бросила Янина. - Завтра вернёшься и всё мне расскажешь!
- Договорились! - Алекс бросил Янине воздушный поцелуй и покинул её комнату.

          Выдохнув из себя воздух и дождавшись, когда стихнут шаги Алекса, колдунья подбежала к двери и закрыла её на ключ, оставив его в замочной скважине, чтобы никто не смог в неё заглянуть.
          Присев на кровать, Янина ввела себя в транс, чтобы отправить Инкусу весточку, что всё складывается хорошо, как они и задумывали.
«Молодей, девочка! - пришёл ответ от колдуна, - я жду от тебя дальнейших вестей. Будь очень внимательна и осторожна, ты мне нужна живой!»


Рецензии