Почему же красный нос?!

   Дед Мороз, Дед Мороз,
     Почему же красный нос?
       Дай же я подую,
         Крепко расцелую!
   Дай же я погрею,
     Будет розовее!
       Дай его я разотру,
         И согреться помогу!
   Ох, какая борода!
     Как она мне дорога!
       Ах, какая шубка,
         Мягкая, как губка!
   Ах, какие валенки,
     Лежали на завалинке,
       Когда же будут маленьки,
         Подарим кукле Вареньке!
   Я прочла тебе стишок,
     Развяжи свой туесок!
       Ты подарки доставай,
         Все детишкам раздавай!
   Будем хороводиться,
     В Новый Год так водится!
       Ты, Снегурка, с нами пой,
         Новый Год не за горой!
   Бык к нам уже торопится,
     Во все дворы он просится!
       Шире двери открывай,
         И удачу запускай!
   Будем поздравляться,
     В счастье все купаться!
       Ёлку ты скорей зажги,
         Пусть же светятся огни!
   Она наша красавица,
     Всем нам очень нравится!
       Будем веселиться,
         Красавицей гордиться!
   Собирайся в круг народ,
     Дружно спляшем хоровод!
       Стих для вас прочла здесь я,
         С Новым Годом вас, друзья!
           26.12.20 Фото из интернета


Рецензии