23. О порядке. И хаосе

  Появившись в доме, Оливка не особенно изменила и обременила жизнь хозяйки. Покормить, поменять воду, сходить на улицу, побросать на улице мячик, потом палку, потом камень, потом еще раз камень, и снова камень, и так минут тридцать, побегать, поносить ее, Оливку, на руках, потому что она устала, или испугалась, или у нее замерзли лапы, подождать, пока она обнюхает все углы и напишет ответа на все письма и телеграммы, оставленные ей в этих углах другими собаками, вернуться домой, почесать брюшко, погладить за ушком, покидать любимую игрушку – в-общем, ничего сложного.
   То, что хозяйка к этому добавила мытье, расчесывание, стрижку, чистку зубов и поездки к ветеринару – это ее проблемы. Оливка об этом не просила и в любой момент была готова отказаться от всего этого.
   -Так что,- с удовлетворением завершала Оливка,- от ее появления жизнь хозяйки стала лишь еще спокойнее и упорядоченнее. Ведь теперь ей приходится соблюдать режим дня, вставая утром рано, не зависимо от дня недели и занятости, чтобы вывести ее, маленькую любимую собачку, на улицу. А режим дня – это очень важно и полезно.- Оливка слышала об этом где-то.
   А вот вместе с Люси в дом ворвался хаос.
   -Доктор Хаус?- интересовался мальчик.
   -Доктор бы нам не мешал. Лечащий от бешенства,- мрачно думала собака.
   Для начала хозяйка поубирала на верхние полки стеллажей все, что по ее мнению могло привлечь внимание котенка. Все мелкие и не очень вещи. Потом пришлось унести в другую комнату горшки с фиалками, чьи листья принялась пробовать на вкус кошка. Потом пришло время какого-то вьющегося длинного цветка, с которым Люси принялась играть, обрывая побеги. Хозяйка обрезала самые длинные из них и повесила над окном кашпо, куда и поставила цветок, чтобы котенок не мог добраться до него.
   После чего Люси обратила внимание на любимую хозяйкину бегонию. Она и раньше посматривала на нее, но цветок не казался ей достаточно привлекательным. А теперь она открыла, что из него можно выкапывать корни и носиться с ними по всей квартире. Хозяйка прихватила цветок под мышку и удалилась в дальнюю комнату.
   А потом, проведя ревизию люсиных игрушек и обнаружив, что их осталось-то кот наплакал («еще только кота нам тут не хватало»- всполошилась Оливка), и заглянув под диван, отправилась в ванную за длинной палкой. И достав из-под дивана пять мячиков, один сезалевый шарик с хвостиком, одну рыбешку и две меховые мышки, а также, почему-то зажигалку, хозяйка заметила:
   -Оказывается, я всю жизнь пишу с грамматической ошибкой. «Котострофа» пишется через «о», и только так. Проверочное слово «кот».
   -Ну, не «кошка» же,- и Люси удалилась в свою корзинку.


Рецензии