по быстрому

Опять стреляют где то за окошком,
Лежу в кровати, жду в ней Новый год,
На стуле рядом, винегрет с горошком
И оливье, с селедкой бутерброд

Ах! этот год попортил сильно нервы
И сердце посадил на самый ноль,
В больнице искололи все мне вены
Сейчас что причиняет страх и боль

Врачи? они тупыми видно стали,
Я сколько раз просился на узи,
И лишь в конце, когда меня прогнали
Панкреатит сказали: уж прости!

Во мне лечили нарушение ритма,
А этот гад сбивал его, пойми,
Мне с кондароном, капельниц, без смысла
Семь сделали, кричат счас, извини

А нужно было правильно питаться
И по утрам не есть то маслицо,
Теперь, что надо за здоровье драться
Я понял, похудев когда лицом

Панкреатит! а что оно такое?
А это страшный очень тот недуг,
Когда в диете, в голоде, в покое
Ты должен находиться милый друг

Лежу теперь в постели и страдаю,
А хочется- селёдочки, сальца,
Да! всё пройдёт! я также понимаю,
Не может быть болезнь ведь без конца.


Рецензии