Spiritus flat ubi vult, лат. Дух веет, где хочет

              Страдала бешено,
              Мечтая,забываю,
              Что не на сцене я,
              А жду трамвая...

              Блеск волн превозмогая,
              Они смешались с небом,
              Беспощадно солнце,
              Не вижу паруса, беда.

              Но, нет, мой капитан
              На мостике всегда
              И машет мне рукой,
              Зовёт меня -Ассоль,Ассоль...

              - Выходишь, нет,
              Что застишь свет "задумчивая кенгуру"?
              Не верю,что Ремарк в трамвае?
              Ночь ужасов иль я сама шальная?

              Синицу в небе упускаю...
              Нет, не во сне, а наяву?
              Всё просто - я тебя ищу
              Повсюду - ты мой капитан

              Мой увлекательный роман...
              Читай,его герой, он мой
              Не Грин и не Ремарк,
              Совсем иной...
 






 


Рецензии
Мечты, мечты, вот это радость.
Но вот они ушли, и гадость нам осталась!

Спасибо!

Alex Zima   12.01.2021 15:03     Заявить о нарушении
Слава богу, мне не осталось и не досталось, да я бы никогда и не взяла, да и не подошли ко мне бы никогда!

Марина Троицкая   13.01.2021 01:05   Заявить о нарушении
Вторя предыдущему читателю: Мечты, мечты, вот это радость!
Они ушли - осталась гадость.

Марина, конечно же не может человек жить без мечты. К сожалению жизнь нам очень даже частенько подсовывает то, что я написала в форме рифмы.

С пожеланиями добра и удачи.

Антонина Глушко   16.02.2021 01:49   Заявить о нарушении