Юная любовь

Ты посмотри в мои глаза, резвится там уже гроза
И летний дождь, как та слеза, ресницы гроздью, как лоза.
Четыре года – это срок, ушли из жизни, словно ток
И в горле у меня комок, предотвратить беду не смог.
На зло женился на другой, зачем так сделал, милый мой?
И был бы резон, ещё какой, в той партии совсем пустой.
А я вернулась, вот и я! Но у тебя уже семья.
Гуляю вечером одна, и нервы, словно, как струна.
Тебя увидела во сне, ты взял и позвонил мене.
Душа моя на самом дне, я не вернусь уже к тебе.
Так жаль, что так всё получилось, что в жизни нашей не сложилось
Судьба с тобой нас разлучила, ведь хорошо с тобою было.
Ты сделал шаг и оступился, сидел и на себя сам злился
Тебе ничем не помогу, я просто в сторону уйду.

Жену не любишь, что же делать? Она счастливой быть хотела
Ребёнка родила тебе, ты бродишь будто бы во сне.
Тебя семья так раздражает, что делать ты совсем не знаешь,
Бежишь ко мне уж за советом, слова без лести, я с ответом.
Поник совсем ты головой, где радость, что была с тобой?
Где твоя добрая улыбка, ты понял сам, что счастье зыбко?
Оно, то есть, то снова нет, полночной совести твой бред.

Бросать её, конечно глупо и твой поступок оценят тупо.
Смирись, живи – семью создал, конечно, ты не идеал,
Но всё ж ты право молодец, теперь зовут тебя отец.
Малыш растёт, как по часам, здоровый, крепкий мальчуган.
Любовь, конечно, примиряет, но ты её с женой не знаешь.
Ты до сих пор влюблён в другую, но в жёны взял себе иную.
Ну что ж, таков уж смысл жизни! Ведь ты мужчина, зачем же киснешь?


Рецензии