Последний рассвет

Таких, как ты я не встречала, не спорю, многих в жизни знала,
Но ты стал смыслом и рассветом, и никого дороже нету.
Я знаю, что любовь та бесконечна, но отношусь я к ней беспечно.
Прости за ветреность мою, прости за то, что не люблю,
Но всё ж ты дорог мне, малыш, мне нравится, когда ты спишь.
Я б отдала, что есть моё, за то, что я теперь твоё.
Мне хорошо, когда ты рядом и больше никого не надо.
Я чувствую твоё дыханье и в сердце нежном состраданье.
Я вижу взгляд тех глаз влюблённых, и мыслей, дум тех окрылённых.
Ты мой, и это душою б мне понять, тебя согреть, любить, обнять.
Но в нашей жизни есть и то, что мы с тобою называем зло.
Нас многое с тобой объединяет, и горе наше в душах разжигает
Костёр, что там горит и полыхает и потушить его, никто не знает.  Как?
Я понимаю, что жизнь моя пуста, но ты, как можешь, её ты заполняешь
Своей любовью ласково сполна хочу я быть с тобой, ты это знаешь
Не так уж много времени осталось последние годочки вот и всё,
Но ты пойми, я со своим  рассталась продлить то счастья и больше ничего.
Хочу я жить, любить, творить в твоих  мечтах беременность моя
И это всё быть может быть, когда в душе цветёт весна.
Её мы сами нарисуем для себя, мы сделаем мир ярче и красивей
И стая голубей взлетит тогда, когда в июльский зной начнётся ливень.
И от него с тобой мы побежим искать укрытие и тёплое местечко
С тобою солнце вместе сотворим при каждой нашей новой встрече.
Мне хорошо, когда в душе твоей любовь и безмятежность, с какой меня ты обожаешь
В твоих всех жилах пульсирующая кровь, гоняет чувства, и ты об этом знаешь.
Я сделаю всё так, как ты захочешь, твоей я воле вновь подчинена
Вода ведь камень смело точит, до боли в сердце я опять одна.
Защиты, помощи просить я не привыкла, и правила не в силах нарушать
Я одинокий волк, не надо пальцем тыкать, людям свойственно – любить, прощать.
Одна на всём на белом свете, в моей душе опять зима.
Люди, верьте или не верьте! Но жизнь свою сама спасла.
Я убежала от огня, что изнутри меня сжигал
И я поверила в себя, и сердца ритм мне дал сигнал.
Бежать! Бежать куда глядят глаза, подальше от той ужасной боли
Душа в расколах и слеза течёт во мне до страшной коли.
Но я терплю, теперь должна я жить, ведь есть на свете человечек,
Который вечно согласен любить, но век наш короток и быстротечен.
Последний мой рассвет и больше боли нет.


Рецензии