Пишешь какое-то дерьмо собачье

Такую фразу сообщил мне "по дружбе" один гениальный русский художник.

//Скриншот аннотации к "Крэзи Кидсам", затолканным 2 января 2021 года в издательство "Lulu", я выкинул, заменив его обыкновенным текстом.//

----------------------------

Аннотация Славки Обалдуевой.

   "Жизнь похожа на литературу", – сказал как-то Набоков.
   Действительно, тут всё «как в жизни»: то есть никакого плана, никакого продуманного сюжета, никакой завязки, кульминации, развязки.
   Судьба правит и человеком, и человечеством.
   Нет явной цели в этом произведении.
   Нет ни политики, ни кукишей в кармане, ни камней за пазухой.
   Этот текст – как мерцающее изображение импрессионизма, как музыка, как джаз, как попурри.
   Он без труда вмещает в себя и субъектную реальность, и неприкрытую мистику.
   Это не классическая повесть, а, скорей, «пазлы на тему».
   Автора часто упрекают за это, но он продолжает идти вдалеке от надёжных трендов.
   Эта книга – разрозненные историйки, но с одними и теми же героями, и на одной и той же «сцене».
   Сцена же – это провинциальный «недогород-недодеревня».
   Время действия - предреволюционная Россия.
   В главных героях дети, их родители и соседи. Все со странностями: они или «слишком умники», или «фантазёры конченые». 
   Автор не придерживается чёткой хронологии. Ему хронология – постольку-поскольку: карманные часики одного из героев разрублены саблей пополам и склеены.
   Присутствуют мемуарного вида, стенографически точные вставки в текст. Они говорят: «верьте, именно так оно и было».
   Завораживает язык книги.
   «Невозмутимый и добрый абсурд" литературной симфонии Пола Y.Эктова пронизывает страницы его необъявленной планеты «А ля ЗЕМЛЯ»… с Нью-Джорском на глобусе.
   Подозреваю: воистину русский Маркес и колумбийский Платонов живёт и работает в Сибири – неоткрытый и скромный.
   «Гениальный художник Е.Т.» сказал про Пола Y.Эктова так: «Пишешь какое-то дерьмо собачье». Это ли не высшая похвала, родившаяся из ненависти, из наветов обиженных прототипов.
   И всё оттого, что Пол Y.Эктов знает другую, непродажную ПРАВДУ ЖИЗНИ, он жалеет оступившихся, осуждает пороки и «рентгенит» зазнавшихся.
   Герои книг таких свойств не имеют, потому что они не имеют костей, они прозрачнее рентгеновских лучей и являются всего лишь голограммами.
   Очень хорошие  же книги вообще ткутся из вечного материала - ноосферы.


Рецензии